Глава 19. Корзина

Айк Лалунц
Дардовна как раз мирно дремала под умиротворяющий голос лектора, когда её такая сладкая дрёма была неожиданно прервана. Она аж подпрыгнула от гневного верещания своего мобильника.

– Где мои записи! – раздалось через многокилометровое пространство эфира.
Голос Дритревны не предвещал ничего хорошего.
– В моих документах, – бодро откликнулась Дардовна.
– Нету там! – рявкнула в трубку обычно спокойная Дритревна
– Ну, тогда посмотри в корзине! – прохрипела трубка голосом Дардовны.

На этом связь прервалась.

– А я не поняла, – пробормотала Дритревна, – как они вообще могли оказаться в корзине.

И стала искать корзину.

Когда Дардовна заявилась домой, первое что она увидела, была раскуроченная мусорная корзина для бумаг, рядом в кухне валялась вытряхнутая корзинка из-под лука.

Сама Дритревна ожесточённо рылась в корзине со всяким необходимым в хозяйстве шурумом-бурумом.

– Вот! – в сердцах произнесла Дритревна, – и в этой нет! Я три корзины перерыла!
– Т-т-ы э-э-т-то-о ч-ч-чего?... – вытаращила глаза Дардовна.

– Диссертацию ищу! Как ты и сказала!

Двадцать минут чистого времени Дардовна не могла разогнуться от гомерического хохота. Потом вытирая слёзы еле выдавила из себя:

– Да не в той корзине…

Через две минуты диссертация Дритревны благополучно отыскалась в «моих документа», там, где она пребывала.

– Ну, я же говорила, что в «моих документах»!

– А что ж ты тогда про корзину сказала, мол, ищи в корзине…

– Да я вдруг подумала, что вдруг случайно сбросила твоё в корзину.

– А я подумала, что ты диссертацию на листочках распечатала, и с компьютера удалила. А потом листочки мои по ошибке в корзину сунула, – пояснила повеселевшая Дритревна.

– Да я не ту имела в виду корзину, а компьютерную!

Через некоторое время, когда Дритревна вовсю гремела в кухне посудой, разливала чай по чашкам и нарезала пирог, из комнаты донёсся душераздирающий вопль:

– Где моя рукопись!?

– Посмотри в корзине! – невозмутимо откликнулась Дритревна.