Наши командировки

Александр Ом
Наши «командировки»

***

У одной моей знакомой умерла мама. Они были очень привязаны друг к другу. Бедная знакомая естественно очень переживала.
Пытаясь ее как-то успокоить, я ей сказал, что вообще-то смерти нет, так что особо переживать вроде бы не стоит - тело то же самое, лежит рядом, а вот она сама, то есть ее душа, теперь находится рядом с телом. Правда, понятно, что логически это принять очень трудно.

- Тогда знаешь что, - сказал я ей, - представь себе, что твоя мама уехала в длительную командировку - надолго, на несколько месяцев и что вы встретитесь, но не сейчас, а потом. Обязательно встретитесь.
- Мы Там все встречаемся, - добавил я чуть погодя.

Она посмотрела на меня и по ее глазам я понял, что ей эта мысль понравилось.

- А вообще-то, я тебе скажу по секрету, - чуть позже продолжил я, - мы все здесь в командировке. Только мы об этом обычно не подозреваем, пока мы не того ... сами не оставим свое тело.

И тут я уже засомневался - поняла она то, что я имею в виду или все же нет?

***