17 01 - Опять эта Настя

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/17/481


ОПЯТЬ ЭТА НАСТЯ

Настя:
"Смеялась:)). Витас меня спас, ура:).
А знаешь, он ни к кому не приходит. К тебе приходит твоё собственное "Я", РАЗБУЖЕННОЕ ИМ. В этом все чудеса и заключаются. За это его и стоит благодарить, беречь.... и уважать. Кстати, ему не нравится, когда его имя сокращают, возьми на заметку, для большей достоверности своих опусов)). Извини, серьезно к ним относиться не получается. При всём желании не обидеть.
А предыдущее удалила, так как нечего всякую билеберду в сети плодить. И так достаточно."

Ответ:
"Дык и не читай белиберду... Любопытство берёт верх?"


(- ""К тебе приходит твоё собственное "Я", разбуженное им"?? Я тут что, сам с собой разговариваю, что ли?"
- "Да..."
- "Ты издеваешься? Нахуй мне это надо? Мне что, заняться нечем больше, чем с самим собой разговаривать? Я что, сам себя не знаю, что ли? Смысл??? Меня эти разговоры от работы отвлекают, между прочим! Кто-то вламывается в мою жизнь, а я не пойму, что происходит! Я никого не звал, вообще-то. Смысл??? Кто-то ворует моё время, а я не пойму, зачем. Кто-то ответит за это."
- "Не дёргайся... Это я тебя изучаю."
- "Бля, шо за ху.ня? Вит, забери её нахуй отсюда, она меня раздражает! Что мне ей сказать, чтоб отвалила? Вит, а давай закроем эту лавочку, а? Удалю всё отсюда, и забудем всю эту историю. Я устал уже."
- "Не надо ничего удалять. Погоди, не дёргайся, братишка...")


Настя:
"Мне про Витаса всё интересно, кто как его воспринимает."


(- "Чо она здесь ищет? Бля, что ей надо от меня?"
- "Ну, понятно, что... Девочка серьёзно больна Витасом, а он с ней разговаривать не хочет... Вот она и бегает везде, чтобы понюхать хотя бы разговоров про него." - улыбается...)


Ответ:
"У него несколько миллионов поклонников... - за всеми следишь? Я - не поклонник. И НЕпоклонников таких - тоже немало... Живи своей жизнью, Настя, а не Витасовой... Найди себе кого-нибудь для личной жизни. А то занимаешься хернёй... Витас тебе хоть платит за то, что сайт его ведёшь? что ты имеешь с этого?"

Настя:
"Либертус, мне твое творчество (в данном разделе) тоже хочется херней назвать... я же сдерживаюсь))). Каждый проявляет себя по-своему. И ты.... такой духовный и возвышенный опускаешься до плоских сравнений и дешевых предположений? А может никогда и не поднимался до духовных-то высот?
А Витаса защищала и всегда буду защищать, от таких вот… присосавшихся «непоклонников». Хорошее возьмут, песенки послушают, а отплатят какой-нибудь х..ней. Коленки он ему греет… ну-ну…Пусть ещё целует на ночь. Я не против, фантазии и не туда завести могут, но народ-то не смеши этим… Мужик ведь.
Сайт – это бесплатно. Нате люди, пользуйтесь."


(- "Нет, ну что ей до моих коленок? Гомофобка, что ли? При чём тут мужик или не мужик?"
- "Что, что... Завидует потому что... Что её коленки не грею. Не обращай внимание, ей не понять настоящих братских отношений. Завидует, вот и пошлит."
- ""...защищала и всегда буду защищать, от таких вот… присосавшихся «непоклонников»." Слышишь? Это кто к кому присосался! Сама присосалась ко мне, как к чупа-чупсу! Мля, сколько же у тебя защитников..."
- "Рамсы попутала." - улыбается...)


Ответ:
"Займись-ка, Настя, лучше своей личной жизнью... А то вон, и балкон небелёный, и кухня некрашена, и посуда немыта..."


- "Ну всё, братишка? теперь спокоен?"
- "Я вообще не понимаю, что происходит."
- "Ну, ты спокоен?"
- "Да."
- "Вот и славненько..."

17.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/17/1634