Студенты и Машина Времени - Вена-1908. Часть-3

Александр Зинковский
(повесть-фэнтези)

Вход  в ЧБ автоматически закрылся. Игорек  занял  кресло перед пультом  у монитора  автономного  ТППВ.  Сидя за пультом и клавиатурой   он  мог спокойно «пилотировать»  ЧБ,  пользуясь  экраном, как   для  ввода-вывода  данных, так  и для внешнего обзора.

Игорек   деловито     пощелкал  кнопками и клавишами,    и обратился к  остальным:
- Эй, горе-историки! Говорите-ка, да поточнее, год,   месяц, день, час и координаты нашей новой «миссии»!

 Пока все  думали,     Наташка сказала:
- Да какая разница? Не валяй дурака,  Игорек!  «Мозг» твоего ТППВ сам определит координаты, а ты просто набивай: «Вена.  1 июня 1908 года»!
 
- Значит, по-твоему,  именно 1908 год и был решающим периодом в жизни будущего Фюрера? – Уточнил  Игорек.

- Абсолютно верно! – вмешалась Машка, тоже неравнодушная к Истории 20-го века, - Если бы Адольф Шикльгрубер,  не начал бы тогда год за годом  проваливать  вступительные экзамены  и  смог успешно поступить  в Венскую Художественную Академию, весь Мир был бы сейчас совершенно другим!

- Ладно, Машуля, не отвлекай Игорька!  – перебила ее Наташка, - Проехали!

- А почему именно 1 июня? – Не унимался любопытный  Игорек.

- Да просто так! Хочется тепла и летней  погоды.  Ну, а   время  придумай сам!  - Отвечала Наташка.

- Ладно, дело хозяйское! – Закончил свои вопросы Игорек, пощелкал клавиатурой, набрал все, что требовалось,  и  нажал кнопку «Пуск».

Все, как обычно,  зажмурились, но никакой  вспышки света на этот раз не последовало и никто не «ослеп».  Были только  одна за другой две резких «встряски», как при старте-торможении  легковой автомашины. После второй  встряски   Игорек сообщил:
- «Приехали»! У нас теперь «на дворе» – 1 июня 1908 года. Мы  находимся столице Австрии, прекрасном  городе  Вене. А «световой эффект»  происходил   снаружи  ЧБ, так что видеть мы его не могли.   Внешний обзор пока находится  в состоянии настройки, так что, можно  просто визуально осмотреться, если не терпится.
Студентам-историкам  не терпелось. Открыли горловину  ЧБ.  Вокруг было  тепло, темно  и   тихо.  Земля оказалась прямо под ногами и студенты, подсвечивая себе фонариками, начали осторожно  выбираться  наружу.
 
- Ты чо творишь, Игореха? – возмутился   Василек, - Куда это ты нас закинул? Тут же  темно,  как, извиняюсь за выражение,   у …кое кого,    в … кое в чем!

- Куда просили, туда и «закинул»! – Огрызнулся   Игорек.

- Ребята! Не ссорьтесь! – вмешалась Машка, - Я поняла! Игорек хотел,  как лучше,  и выставил на мониторе ТППВ ночное время!  Придется подождать, пока зрение привыкнет к темноте. И ничего плохого в этом нет!  Зато,  ни одна живая душа  нашего «несанкционированного появления»  в столице Австрии  так и не заметила!

- Как же! Держи карман! Вон, уже идут «фараоны»  по наши души! – Заволновалась Наташка.

В темноте, кое-где нарушаемой тусклыми уличными фонарями и  еле-еле светящимися окнами домов  показался полицейский патруль, и студенты  юркнули   обратно  в ЧБ. По команде Игорька, «чудо-баул»  поднялся метров на 20, завис и   «перекрасился» под ночное небо в черный цвет.   Сидя в надежном и  практически невидимом ЧБ, студенты спокойно наблюдали на мониторе автономного ТППВ, как  несколько вооруженных до зубов австрийских полицейских протопали мимо них далеко внизу, подсвечивая  себе    примитивными фонарями,  так ничего подозрительного  и не заметив.
 
- Похоже, облава! – сказал Игорек, - Но внутри нашего замечательного ЧБ мы для  полиции – не только «невидимки», но еще и «неуловимки».
 
- Все, ребята, пронесло! Просто не верится, что мы сейчас находимся  в Вене  1908 года,  и никто нас здесь не видит! – патетически произнесла Машка.

- Всем надеть АБХ, антигравы  и  ночные очки  -  выходим   наружу! – Сказал  Игорек, и тогда, заскучавшие, было,  студенты мигом открыли  стенные ниши, нашли там целый склад снаряжения  и  дружно выполнили его команду.

ЧБ за это время уже успел  не спеша опуститься  к земле и   четыре студента  решили продолжать  то, что задумали. На  них были надеты знакомые им по Трафальгару, но уже несколько усовершенствованные  АБХ, а также  пояса-антигравы  и  специальные очки для ночного видения. Вместо миниатюрных пультов-колец, на этот раз,  у студентов имелись  более удобные пульты-браслеты,   вмонтированные прямо в АБХ и осуществлявшие все те же самые функции связи и управления.  К  удобным «очкам ночного видения» студенты  привыкли быстро, но летать в кромешной темноте над городом в первое время, все-таки,  побаивались.   

Для разминки,   решили  пройтись  пешком.  Через полчаса  «пришельцы из Будущего» уже достаточно   осмелели и, то в одиночку,   то всей кампанией  взмывали в небо  на  поясах антигравах  и   выделывали над крышами венских домов  фигуры высшего  пилотажа, а потом снова приземлялись, чтобы идти пешком по матери-земле. ЧБ повсюду автоматически следовал за своими хозяевами,  как   «верный летающий пес»...

Рисунок - коллаж автора.