Суженый Рождественская история

Татиана Рет
Говорят, под Рождество, хорошо гадается,
И истории, порой, разные случаются.

Раз на праздник, горят свечи, дело было к полночи.
 За окном  и снег и ветер, я  хожу по комнате.
На столе как у людей: множество продуктов,
И напитков много всех, пирогов  и  фруктов.

 Не могу понять тоски, что взяла меня  в тиски...
 
Прошипела  вдруг   свеча, 
Тая словно льдинка:
-Есть  на свете  у тебя, твоя половинка?
Ну, и где  твой милый?
Молодой, красивый!-
 Грустно отвечаю:
- Ничего не знаю...
Замело порошей, снег -то вон, хороший!-
 
Пред говорящей свечой  ворожу, 
Страшно становится, я вся дрожу:
-Кто мне ответит и кто мне поможет?
Эта проблема ужасно тревожит.
Век двадцать первый уже на дворе,
Суженый, ряженый, ты это где?

Может  мой "принц"  в лесу заблудился?
Или в болоте  застрял, утопился?
Может попал по дороге в капкан?
Или унес его ураган?-

В дверь постучал кто-то сильной рукой:
-Слушай, хозяюшка, Прынцу открой!-
Я подивилась истории сей,
Поворожила! И ....принц у дверей!

-Ну, проходи, ненаглядный ты мой,
Чай притомился в дороге зимой?
Ой, я мечтала  сейчас о тебе!
Правда! Ты снился не раз мне во сне!
И я согласна, чтоб мы были вместе,
Ты не ошибся, приехал к невесте!-

Только условие есть у меня,
С пьющим я жить не буду и дня!
Ну, и конечно, чтоб не курил,
Да и доходы все в дом приносил-
 
"Прынц" посидел со мной за столом,
Чаю попил и промолвил потом:
-Ты хороша, ничего не скажу,
Только  строга, я таких обхожу-.

Вот и пришлось ему строго сказать,
Чтобы сумел он всю правду понять:

-Ты послушай, паренек!
Ты не принц, а так- пенек!
Ну и пусть, что я строга, зато верная жена!
Ты придешь, тебя я встречу, посажу за стол, привечу,
Накормлю и заласкаю.
Да! Я   нежною бываю!
Дети будут все- твои! Будем жить, как короли!-

Постоял "принц" на пороге,
И упал мне прямо в ноги:
-Удивляюсь сам себе,
О такой мечтал жене!
Да, конечно, ты строга,
Но лежит к тебе душа.
Договор твой подпишу!
А тебя добром прошу:
Ты люби  меня так крепко,
Как люблю тебя..., соседка!-