13

Анастасия Макаренко
-Сегодня я почувствовала, что не в силах противостоять окружающему злу.
-Что случилось?
-На работе обсуждают.
-Что конкретно?
-Шеф ко мне очень хорошо относится, помогает, сочувствует, а они…
-Я понял. Чтобы научиться правильно реагировать на это, тебе нужно время.
-Но у меня его нет. С каждым разом становится только хуже. Помоги мне.
-Я подумаю, как тебе помочь.
-А у тебя как день прошел?
-У меня всё как обычно. Четыре клиента было. Ты – пятая.
-Я для тебя просто клиент?
-Нет, ты мой любимый клиент.
-За сегодня?
-За всегда!
-Ааа… остальные, наверное, все мужчины?
-Не все.
-Значит бабушки?
-Не угадала. Вообще, напряженный сегодня день был.
-Почему?
-У людей такие сложные проблемы, негатива сегодня было море. Пойдём, домой провожу тебя?
-Пойдём! Я на работе тоже устала.
-Завтра будет всё лучше!
-Надеюсь.
   Алина и Егор одели куртки и вышли из офиса.
-Хорошая погодка!
-Да, только немного прохладно.
-Зато как красиво! Тихо. Люблю осень!
-А мне больше лето нравится.
-Летом жарко, поэтому осень лучше, Алин.
-А осенью дожди, поэтому лето лучше!
-Нет! И не спорь!
-Ну и ладно!
-Ты такая хорошая!
-Ты тоже хороший! И добрый. Добрые мужчины – моя слабость.
-А ты смелая!
-Знаю! Вот мой дом. Зайти не хочешь?
-Нет, сегодня с другом договорились встретиться.
-Тогда пока. До среды.
-До среды. Можем завтра созвониться.
***
   «Вес день идёт дождь, второй день на работе. Уже холодает. Октябрь. Как то грустно. До лета еще долго, а очень хочется тепла. Всё равно приятно стоять у окна в офисе и пить горячий кофе, чем быть на улице под дождём. Уже пора надевать шарф, а то заболею.»
-О чем думаешь, подруга?
-Думаю, пора шарф носить, а то заболею.
-А лечить некому.
-Зачем ты так?
-Как?
-Неприятно, когда ты напоминаешь мне о родителях.
-А я ни слова не сказала о твоих родителях.
-Да, зато открыто сказала, что я одна и у меня никого нет.
-Спокойнее. А то шеф услышит, какая ты на самом деле.
-Какая?
-Злая.
-Это я еще и злая?!
-Ну, это же не я на тебя сейчас кричу!
-Больше не подходи ко мне. Мы с тобой больше не подруги.
-Ну окей. Сама потом за помощью прибежишь.
-К тебе – в последнюю очередь.
-Вот и хорошо!
   Алина почувствовала, что ей давно пора было выговориться, но на душе всё равно было тяжело.
   Вечером позвонил Егор.
-Привет.
-Привет, Егор.
-Как у тебя дела?
-Да как-то не очень. А у тебя?
-У меня нормально. Что у тебя опять случилось?
-Поругалась с Машей.
-Ничего страшного. Давно пора.
-А всё равно тяжело. Давай завтра поговорим? Я устала, очень спать хочу.
-Хорошо. Спокойной ночи. И помни, у тебя есть я!
-Спасибо! Спокойной ночи.
***