Пересолил

Анатолий Куликов
                Пересолил
                (почти по Чехову)

Зуб на зуб не попадал. Как не старался. Ватные ноги донесли тело до двери и исчезли.. Перекрестив дверную ручку Мусин открыл дверь.
-Здравствуйте. Я от Ивана Петровича.
- Он, что, заболел?
-Нет. Это я.
-Что беспокоит?
-Верхний правый - Мусин глянул на стол с инструментами. Хищный блеск ударил по глазам.- Иван Петрович настоятельно просил обезболить.
-Ну-ну, голубчик, не беспокойтесь.Всё будет хорошо.
Уже в кресле он ещё раз взглянул на инструменты.
-Вы сами понимаете, что при нашей работе там...-он сделал многозначительную паузу-нервы изрядно потрепались. И вам, наверное, не стоит говорить, что нужно сделать всё возможное и невозможное для обезболивания.
Врач смущённо закрутил в руках полотенце
-Я...Конечно...Чем смогу...Не изволите...Разрешите взглянуть.
Зуб принял чужой взгляд со стойким молчанием.
-Мне кажется, придётся удалять-упавшим голосом произнес врач.
-Иван Петрович недавно был у меня на именинах. Хорошо отзывался о нашей районной стоматологии. Не хотелось бы его разубеждать, и к тому же чревато...
-Таня, дай новокаина 0,5
После укола щека онемела
-Чувствуете, что-нибудь?
Взгляд Мусина упал на кровавые пятна в плевательнице.
-Да, что Иван Петрович!  Сам Сидор Григорьевич недавно звонил из центра. Друг детства!
Следующий укол схватил горло. Язык распух. На носу появилась капля.
-Как вы?
Медсестра сзади загремела инструментами.
-...Бывало похлопает меня по плечу. Ты, говорит, Колян, ежели что сразу ко мне. Всех порвём!
После третьего укола на на носу выступила изморозь. На призыв  высморкаться тело ответило робкой судорогой в районе копчика. Капля на носу превратилась в сосульку. Глаза подёрнуло ледком.
Из соседней комнаты послышались стоны. Едва ворочая языком Мусин просипел: ...У замминистра... на обеде...
Врач суетливо взял новую ампулу...
   Очнулся он в том же кресле Рядом никого не было. Он засунул палец в рот. Зуб был на месте. В кабинет тихо зашла нянечка. На его вопросительный взгляд она пояснила:
Сердце не выдержало. Как вы застонали, он щипцы выронил и, удар с ним случился. Сейчас послали за Петровым. Он хоть и гинеколог, но у него зять в Москве...