Под одними из 12 ворот Бухары. Дискуссии в Однокла

Расул Хусаинов
По просьбе друга - Персиянца дяди Хошика, выставляю одну из фотографий, где изображен один из 12 ворот старой Бухары. Эти ворота находятся по дороге в кишлачек - "Кунжи-кала", где жил когда то мой двоюродный брат - Талгат Тухтамышев (когда-то играл в ресторане "Бухоро", а ныне играет у Филиппа Киркорова). К воротам примыкала часть крепости, которая была еще в Советские времена, но местные жители похоже растаскали на глину...

Равшан Ураков
17:02
Ака Талгат - это гордость нашей Бухары. Один из самых успешных и очень сильных гитаристов нашего времени!!!

Персиянец Дядя Хошик
17:26
Я помню его,даже в юности били друзьями.

Нам было по 18 или 20 лет, он уехал бас гитаристом Алле Пугачёвой. И больше мы не виделись.

расул хусаиновответил Персиянцу
17:40

Да, он сначала работал с Пугачевой... Лет 15 работал, если не больше.


расул хусаиновответил Равшану
07:56
Равшан,  я больше скажу о Талгате... Он - герой нашего времени ... Как Печорин... А если серьезно, он - Человек с большой буквой... Так, как я о нем мало кто знает... Мы росли вместе с самого детства...Такого простого,  добродушного, безотказного, внимательного, готового протянуть руку помощи нуждающему, не только близкому, трудолюбивого и честного человека трудно сейчас найти... Он никогда не звездит, не задирает носа... Его упорству и целеустремленности можно просто позавидовать...Благодаря этим качествам он добился своего... У меня два брата, которыми я мог бы гордиться.... Есть еще один двоюродный брат...Тоже музыкант...Тоже играет в очень известном коллективе - в легендарной группе "Ялла". Его зовут Аббос Алиев... Все мы братья по отцовской линии... Мог бы гордиться обоими братьями...Но горжусь я только Талгатом...  А все потому, что Талгат и Аббос - это Небо и Земля...

Равшан Ураковответил расулу
08:46
Расулжон, я полностью с тобой согласен. Аббоса я тоже знаю, еще по началу его карьеры в "Ялле". С ним я мало сталкивался по жизни, а вот ака Талгат всегда был у нас на виду. Мы, бухарские музыканты, очень его любим и уважаем, как Человека!!! Спасибо большое ему за то, что он есть у нас!!!!   
Класс! 2


расул хусаиновответил Равшану
14:36
Т алантлив, дружелюбен и тактичен,
А ктивен, скромен и публичен,
Л юбезен, и общаться с ним не сложно,
Г итарой он владеет виртуозно,
А  в юности ещё в эфир врывался с позывными -  «Антигона».
Т ворец златых колоколов, создатель музы -  звона!!!

14:49
В юности Талгат увлекался радиоделом и собрал радио-передатчик,с помощью которого выходил в радио-эфир с позывными -"Антигона" Был радио-хулиганом... Он еще владеет хорошо ремеслом, который передал ему папа... У них дома была своя кузница, где занимались литьем медных колоколов (Зангула-соз)... От тяжелой работы в горячей кузнице у него на ладони до сих пор сохранась опухоль, о котором многие даже не догадываются...  Я это не только видел, но и тоже чему-то научился, когда Талгат показывал мне мастер-класс...
 

расул хусаинов
10:11
А кто-нибудь помнит Талгата - кафтарбоза? Нет? Так вот... Он еще в школьные годы держал голубей и гонял их по крышам... Красивые у него были голуби... Он тогда жил в кишлачке -"Кунжи-кала", а я жил возле швейной фабрики... И Талгат однажды принес одного голубя и подарил мне... Я очень обрадовался, но когда выпустил из рук, голубь вернулся назад в кишлачек  в свою голубятну...

         






     Фотография одной из достопримечательностей красивейшего древнего города -  Бухары, где родился я и прошли мое детство, юность, студентческие годы, и кусок зрелого возраста, вызвала небольшой диспут на моей страничке сайта "Одноклассники"... Не по поводу одной из 12 ворот старой Бухары, и это понятно ( мы - Бухарцы, своими глазами видели не раз все исторические достопримечательности города, когда жили там и есть каждому что вспомнить и рассказать  о них), а по поводу Человека, впечатленного на фоне этих ворот... И о нем будет этот небольшой рассказ...