Пробуждение

Виктор Молотков
Звёздочки, возникающие при прохождении солнечных лучей через кристаллики изморози, сияли неописуемым восторгом. Зимний воздух, напитанный полуденным светом, трепетал в вечном танце неповторимости мгновений.

Сознание, погружающееся в самое себя начало отмечать незримые вехи на пути к истине и в какой-то момент я просто стал забывать о том кто я такой. Отошли за ненадобностью прочь все умственные построения с чьей помощью моё «я» пыталось утвердиться в этом бытии, чтобы почувствовать своё существование и всё переменилось.

Сначала я погрузился в ощущение себя созерцающего себя со стороны и мягкий покой и умиротворение окутали собою мои думы, слегка затуманивая их. Где же, где же это желанное молчание ума полное вечности? Пока я пытался так думать, оно мимолётно ускользало от меня. 

Ничего нет. Ничего этого нет на самом деле, и только слабое ощущение присутствия каким-то образом всё-таки было. Вот именно это присутствие меня или не меня (потому что смысл этого понимания не имел никакого значения) и делало этот момент вечным.

Только в такие моменты человек оказывается свободен от всего, что мешает ему по-настоящему быть. Быть не кем-то и тем более не чем-то, а просто быть, совершенно не придавая значения внешним опорам понимания, дающим тебе ощущение собственной значимости.

Погружаясь в это состояние, вскоре приходит и ощущение отсутствия времени во всём этом. Время имеет такую же значимость, как и эти понятийные опоры поддерживающие «я» человека на его пути к власти над ним. На самом деле его тоже нет, потому что всё это становится второстепенным в этот момент истины. Момент уникальной неповторимости восприятия того что происходит сейчас.

Ведь не одно из них никогда, никогда и никем ещё ни разу не проживалось, и никогда и никем не будет проживаться. Сила, исходящая от осознания ценности этого момента просто уносит сознание в необъятность настолько близкую и родную, что начинаешь понимать, что ты сам  и есть эта необъятность.

Только это уже не тот ты, которым ты привык ощущать себя в обыденных повседневных суетах, а ты совсем иной который вообще непостижимый и являющийся вожделенным полем исследования.

Ты везде. В трепещущем солнечном свете пронизывающем морозный воздух. В холоде, превращающем туман, исходящий от реки в кристаллики и снежинки, блистающие на стекле. Это новая вселенная являющаяся твоим творением и твоим продолжением. Потому что если бы ты сейчас не осознавал её этим своим нынешним проживанием именно так, а не иначе, то её тоже не было бы.

Потому Ты и везде. В реке, в тумане, в самой своей жизни пытающейся изо всех сил быть, хотя она и без этого всегда есть. Непостижимость происходящего испепеляет тебя и ты, осыпаясь этим пеплом разметаемым ветром по бесконечности, опять каким-то образом становишься Сущим.

Здравствуй Бог мой! Здравствуй То, Что есть и всегда было и будет Мною!
Да пребудет Твоё вечное присутствие Таковым.

Сновидения однажды закончатся, и пробудившийся поймет, что он не спал всё это время…

Потому что только в этот момент он поймёт истинную ценность своих сновидений.

Ведь человеку никогда не спавшему, никогда не нужно и пробуждаться.
16.01.14г.