Я - робот

Маир Арлатов
                (по к/ф Стивена Спилберга         
                «Искусственный разум»)

Я робот, я маленький робот.
Электронное сердце и мозг мой - процессор
И знаю я точно все о теле своем,
Даже сколько в секунду происходит   
                процессов.

Я робот в человеческой оболочке,
Без души, но с любовью в груди.
Каждый стремится поставить точку,
Остановив меня в нелегком пути.

А спешу я к городу, что под водой,
Там гигантские плачут львы.
Я спешу за мечтой, я спешу за мечтой
Раскалился процессор – не сносить головы!
               
И верю, что встречу ее, я верю!
И она исполнит желанье мое…
Я встречу ее – ГОЛУБУЮ ФЕЮ!
Я найду ее, я найду ее!!!

Я однажды столкнулся с мечтой.
И взволнованных глаз с нее не сводил,
Когда случайно силуэт голубой 
Прожектором фар осветил.

«Я прошу, ГОЛУБАЯ ФЕЯ,
Сделай меня настоящим…
Я прошу, ГОЛУБАЯ ФЕЯ,
Сделай меня настоящим…»

Я молил ее: «ГОЛУБАЯ ФЕЯ…»
Я молил, когда стало темно.
Ведь я верил ей, очень верил…
Как все это было давно…

Льды сковали меня и голубую мечту.
Две тысячи лет, словно миг пронеслись...
Вдруг кто-то ворвался в мою пустоту,
И в теле процессы опять начались.

Вот я снова ее увидел,
Подошел к ней и стал обнимать.
Но вдруг показалось – будто чем-то обидел…
Когда она стала к ногам опадать.

Голубая Фея рассыпалась в прах.
Я стоял потрясенный бедой.
Но как же так? Как же так?
Как мне быть со своею мечтой?

Все изменилось – мир не узнать.
Люди исчезли, другая земля,
И в прах превратилась любимая мать…
Остался единственным только я.

Существа, что меня приютили,
Хотели, чтоб счастлив был я.
И в реальность мечту воплотили -
Меня ждала… ГОЛУБАЯ ФЕЯ!!!

«Ты искал меня, мальчик?
Так чего же ты хочешь, скажи?…»

                ==\\==

Я робот – пусть мозг мой процессор!
Я ставил цели и мог их достигать.
Разве важно, какие вокруг процессы,
Если умеешь мечтать?