Свет глаз твоих. глава 24

Алексей Санин 2
    На обеде ни Елены, ни Ирины не было. Выйдя во двор и бросив взгляд на их окно, Антон заметил приоткрытую балконную дверь. Всё. Звонить он больше не будет. Ни по мобильному телефону, ни по внутреннему. Хватит унижаться.

  Он поднялся к себе. Майор храпел на своей постели. Скорей бы прошла неделя, чтобы не видеть больше, никогда в жизни, ни смешного беспардонного старика, ни Елены. Но как же она, всё-таки, очаровательна, как желанна!

  Антон вспомнил вечно недовольный голос Ирины, но вдохнул и позвонил по внутреннему телефону. После четвертого звонка, когда облегчённо выдохнув, он собирался бросить трубку, ему ответили. Сама Елена.
- Извини. Вы сейчас в номере? - спросил Антон.
- Прикалываешься? А кто тебе, по-твоему, отвечает? Лесной клоп с оконной шторы?
- Я сейчас приду. На минуту.
- Подожди. Дело в том...
- Я приду, - сказал Антон и положил трубку.

  Он достал из холодильника большую плитку шоколада, посмотрелся в зеркало и по лестнице спустился на восьмой этаж. Дверь номера 803 приоткрылась.
- Заходи, но извини, я только что из душа, - предупредила Елена, стоя в прихожей в халатике и мягких тапочках. Её голову венчал тюрбан из полотенца. В воздухе витал аромат чайной розы.

- Прости, я только хотел передать Ирине шоколад. Вот. Как компенсацию за беспокойство звонками и всем остальным. Собирался принести и вино, но у меня правило: "С кем пью, с тем и сплю.", - вымученно пошутил Антон.
- Ирина уехала, - сказала Елена.
- Ну, передашь, когда вернётся. Извини ещё раз. Счастья тебе!
- Она уехала домой. Срочно вызвал будущий муж. Ирина выходит замуж. Удивлён? - спросила Елена.
- Так ты одна? Тогда я ухожу, - заявил Антон, заметив, что полы халатика на Елене стали расходиться. И он упал на колени и прижался лицом к... белым трусикам.

- Антуан, ты своим носом поставишь мне синяк на животе. У меня нежная кожа. Проходи-ка в комнату.
- Нет, любовь моя. Боюсь, я... перегорел.
- Как это? Что ты имеешь в виду?
- Ну, понимаешь, у меня давно не было женщины.
- Не волнуйся, Антон. Если что, я тебя прощу.

   ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ОНИ БЫЛИ САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ ПАРОЙ НА ПОБЕРЕЖЬЕ.

- Антон, так ты любишь меня или моё тело? Дорвался. Никогда женщин не видел?
- Видел, любимая. Но ни одна не волновала меня так как ты...

- Антуан, не отвлекайся. Мы так до обеда на пляж не успеем.
- Да вот думаю, вдруг сейчас откроется дверь, и к тебе кого-нибудь подселят.
- Не беспокойся. Ирина всё устроила. Убедившись, что ей всё равно не вернут деньги за оставшиеся дни, она заявила в администрации, что скоро вернётся и "догуляет". Только съездит домой и выключит утюг.

- Антон, дорогой, а у тебя в каждом санатории были женщины-музы?
- Ну почему же в каждом?. Хочешь, сейчас им всем позвоню и скажу, что люблю только тебя?..


- Антон, я-то думал, ты уехал, а вещи свои забыл. Главное - трубу. Когда мне поиграешь? - пошутил старый майор, сутки не видевший Антона.
- Не скучайте, господин майор. Я ещё вернусь. - Ответил Антон, складывая в пакет свои туалетные принадлежности...


- Антончик, ты такой аккуратный, порядочный, воспитанный, внимательный!
- Это я с тобой такой, Леночка. А вообще я неряшливый, ленивый негодяй. Да, женщинам прощаю всё! Только не безобразную внешность...


- А ты женился бы на мне?
- Ни в коем случае!
- Это ещё почему?
- Чтобы такой прекрасной женщине жизнь испортить?..

- Антон, ты заметил, что лопоушка Лаванда изменила этой твоей, Анастасии? Ходит за нами, лежит на пляже у меня в ногах.
- Такса пожилая, мудрая. Чует, где любовь посильней да посвежей...

- Думаешь, Антон, я не подозревала о твоих похождениях и успехах? Потому и не могла поверить в твоё искреннее отношение ко мне...


  А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОТЕМНЕЛО НЕБО, НАХМУРИЛОСЬ МОРЕ, НА БЕРЕГ ВЫШЛА ГИГАНТСКАЯ ВОЛНА И НАКРЫЛА САНАТОРИЙ И БОЛЬШИНСТВО ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ. ВОЛНА РАССТАВАНИЯ И ПЕЧАЛИ.

- Ты был в моём сердце с самого рождения. Как жаль, что у нас с тобой нет будущего!
- Зато теперь у нас с тобой есть прошлое. Лучшее на Земле прошлое. И, даст Бог, свершатся тысячи мгновений настоящего, в каждое из которых буду помнить и любить только тебя. Сожалею только об одном. У меня нет возможностей. И нет возможности иметь эти возможности.
- Они будут у меня. И мы обязательно встретимся. Где и когда захочешь...
- Я счастлив!.. Леночка! Посмотри! Солнышко выглянуло. Море успокоилось. И до твоего отъезда ещё целых три часа. Целая жизнь!


                Январь 2014 года.