Советский воин

Надежда Байнова
Телефон не умолкает... не могу подойти и взять- руки в тесте. Наконец муж не выдерживает и подает мне телефон, со словами: "Твой друган звонит...". Ну да,-его номер. Странное это знакомство продолжается не смотря ни на что. Муж недоволен. Дети тоже. Скорее всего и его родные от меня не в восторге. Но мы поддерживаем переписку и созваниваемся несколько раз на день. Зачем? Не знаю. Он говорит, что от общения со мной ему становится легче жить.
 - Где ты? что за странная речь? На каком языке?
 - Сейчас на арабском... Имам читает проповедь... Я нахожусь около мечети.
 - Ты верующий?
 - Не знаю... Я верил только в одного человека по-настоящему- в свою мать. она верующий человек была. Дала жизнь одиннадцати детям. Нас одиннадцать: пять братьев и шесть сестёр. Все нормальные- один я такой, непутёвый. Мать умерла,-десять лет прошло. Через восемь лет отец женился второй раз. Я рад за него. Человек не должен ложиться в холодную постель. А я ложусь.
 - Женись. Одиноких женщин много. Они тоже хотят ложиться в теплую постель... Что говорят в проповеди?
 - Пробки на дорогах. Доехать на общественном транспорте быстрее и проще... Что говорит ...- не бойся, ничего плохого. Мы люди мирные. Что вас так пугают Дагестаном? Мы никому вреда не желаем и вообще, я,- советский воин и учился в русской школе. Летом у нас отдыхают люди со всей России. И столько национальностей живут здесь в мире. Ты боишься меня? Почему? Дагестанцы очень миролюбивые люди. Вы любите своих детей? И мы любим и хотим им добра. Приезжай с мужем, с семьёй. Мой дом- будет вашим домом. Гости в доме- это хорошо. Недалеко от города горячие источники- люди ревматизм лечат. Что у тебя болит? Ничего?- это хорошо. А у меня душа болит. Мне нет разницы, какой национальности человек- был бы- Человеком. Когда-то мы жили в Калмыкии и я был влюблён в свою учительницу по истории. До сих пор историю помню, хорошо учил. Никто мне не говорил, что на той земле я чужой. И служил в России. А ведь ты, только услышала, что я дагестанец и не захотела со мной общаться. Помнишь?
 - Помню... Всё я помню. И как ты терял память в следствии производственного травматизма и как возобновили переписку, после долгого моего молчания. Я не верила ни одному твоему слову, пока не получила подтверждение от твоего брата. Сколько же времени мы так знакомы? Почти два года, а кажется целую вечность...
Мне нужно кормить мужа. Ну давай прощаться на сегодня, советский воин.