Первый опыт

Ираида Мальцева
Ну, вот наконец-то я решилась; написать о запредельном. Нет, не для меня ! Как раз «Это» никогда не было для меня таковым, так как я открыта и пределов не ставила,  поэтому всё это и стало возможным.
  С самого детства у меня была мечта, только не смейтесь, я хотела читать мысли. Кто-то скажет:
-Ну….. это же не возможно!
А я отвечу:
- Очень даже возможно, если начать в это верить и к этому стремиться.
Первый раз, я прочитала мысли, совершенно не напрягаясь, и, по большому счёту, даже не хотела бы этого слышать.
****
             Вот как это было. 
В  то время, я пришла работать в небольшую Фирму, с громким названием НИИ…. тем,  кто не в курсе, скажу это Научно Исследовательский Институт. На самом деле – то, эта фирма была небольшим инструментальным цехом, при институте. Там я встретила  этого парня. Его звали Толиком, хотя ему больше шло имя  Анатоль. Манерно  - показушное  поведение, в сочетании с его античным профилем и руками аристократа, делали из него Анатоля. Он был моложе меня на  четыре года,  женат второй раз, и оказался одним из тех мужчин, который я разочаровала в этой жизни, то есть моё поведение.
Но, всё по порядку.
В инструменталке, как называли кладовую инструмента, я работала первый день. Валя, моя старшая кладовщица, была очень энергичной женщиной. Буквально за полчаса, она меня ознакомила со всей номенклатурой  инструмента, и в общих чертах со сменой, в котором мне предстояло работать. Особое внимание она уделила мастеру и Толику. Мастер был «тёмной лошадкой», где чего взять, если оно не очень хорошо лежит, по его мнению. Валентина сказала:
- Ты, смотри, с ним по осторожнее, а то вынесет всё из кладовки, и глазом не успеешь моргнуть. Ну, а Анатоль, это особый случай.
Как раз после этих слов, он «влетел» в кладовую, у меня даже возникло такое чувство, что он стоял за воротами и подслушивал наш разговор, и с громким хохотом сказал Валентине:
- Что? Сплетничаешь про меня?
Валя слегка смутилась, но твёрдо сказала:
- Нет, не сплетничаю, а говорю, так как есть, и при тебе скажу. Галя, ты с ним по аккуратнее, он очень скандальный парень, хотя и очень справедливый.
Он очень серьёзно посмотрел на меня, на неё и немного с грустью в голосе сказал:
- Да уж, что есть, то есть! А вы, я так понимаю, новенькая?
-  Правильно понимаешь,- ответила я.
- Ага, и в какой же смене? Она будет работать,- обратился он к Вале.
- Эй! Аллё!  вообще-то я тут!! – возмущенно сказала я.
- Она, то есть Галина, будет работать в вашей смене.
- Да? Классно! Тогда будем знакомы: я Анатоль! – представился он и поклонился одной головой.  И мне даже показалось, что я услышала, как  он пристукнул каблук о каблук.
- О, как! гусар? – непроизвольно вырвалось у меня.
- Ну, почти, что,- чуть смущаясь, сказал он в полголоса.
Он был выше меня почти на голову и изящен как девушка в 16 лет. Я посмотрела в его глаза, а там прыгали «весёлые солнечные зайчики».
- А я, Галина, очень приятно.
- Всё я ушёл, запиши лерку на дюйм. Он схватил инструмент и буквально мгновенно испарился.
- Ты ему понравилась,- сказала Валя, - так, что будем надеяться, что вы сработаетесь. Вообще-то я из-за него не хочу брать эту смену, ты уж извини. Я просто не могу найти с ним общий язык, он вытрепал мне все нервы, да и характер у меня слабоват.
-Ну, у меня характера хватает, - ответила я.
- Будем надеяться,- сказала она. И мы обе рассмеялись.
Через два дня, я начала работать уже самостоятельно. Как только Толик не пытался вывести меня из равновесия, но я отшучивалась. В какой-то момент, он резко изменил ко мне отношение, стал приветлив и вежлив. Где-то, через месяц, моей работы в НИИ поползли слухи,  якобы Толик мой любовник, якобы по – этому, мы с ним и не ругаемся. Мне это было сообщено одним из наших слесарей, причём в такой грубой форме, что я была совершенно «ошарашена» такой беспардонностью. Я резко побледнела, и несколько секунд не могла даже ничего ответить, но когда пришла в себя, то спокойно сказала:
- Нет, он мне не любовник, если вы это имели в виду.
Слесарь от такой, моей реакции, сильно опешил, и понял, что сказал непотребное, стал невнятно бормотать извинения, что-то вроде:
- Ну, прости, обидеть не хотел, но просто весь цех уже говорит о вас.
Я посмотрела на него с укором и спокойно сказала:
- Ты вообще-то мужик, а сплетни собирать , вроде бы удел баб!
Я вышла из подсобки, совершенно расстроенной, и не знала, что мне делать. Толик  пришёл ко мне в кладовую почти, что сразу, увидев меня в таком состоянии, он устроил мне допрос:
- Что случилось?
- А то ты не знаешь? – с мокрыми от слёз глазами сказала я.
- Нет! Тебя, что Эдька обидел? Я видел, как ты выходили от слесарей уже расстроенная.
Почему-то в тот момент мне показалась, что он сам и распространил эти сплетни, а теперь тут передо мной разыгрывает «невинную овечку». Я внимательно пригляделась к нему. Он присел на корточки возле меня, а  его  глаза были полны участия, такие огромные карие глаза, в которых отражалась я, они были очень грустные. И вдруг я поняла, просто, та симпатия, которую он ко мне проявлял, стала предметом зависти у мужчин, вот они и говорят гадости.
Я сказала максимально строго, на что смогла быть способна в тот момент:
- Всё ! ладно,  иди, работай мало, что ли сплетен ходит по цеху?
После этого происшествия прошло, приблизительно три месяца, на кануне Нового года, Толик всё пытался, напроситься к нам в гости. Оказалось, что его мама и моя свекровь когда-то вместе работали, а с его старшей сестрой я училась в торговом училище.
- Не, ну прямо кругом одна родня,- с задорным хохотом объявил он, - осталось только с твоим мужем познакомить мою жену!
И для  начала, он сам пригласил нас к себе домой, но жена его отсутствовала, она уехала к своей маме. Мы весело пообщались втроём, и договорились, что на следующие выходные, они придут к нам.
В назначенное время прозвучал звонок в дверь. Я пошла открывать. Они зашли, маленькая пухленькая девушка и Анатоль. Я подала руку и сказала:
- Галина.
- А я Татьяна,- ответила она.
- Очень приятно, проходите.
И тут, произошло очень странное событие, она проходила в этот момент мимо меня.
А я у себя в голове услышала голос Анатоля, он сказал: «Ну, грех, вот такой «клуше», не изменить.» Я резко подняла голову на него, а он от неожиданности, аж отпрянул от меня, хотя стоял на расстоянии почти  двух метров. Он густо покраснел и отвернулся.
Вечер прошёл как-то сумбурно, мужчины отравились водкой, и их рвало по переменке, часа через  полтора Анатолий с Татьяной  ушли.
Моего мужа резко перестало мутить, и он мне с удивление об этом сообщил. На следующий день, я чётко и ясно сказала Анатолию, что изменять мужу я не буду, а он оскорбился до глубины души. И последующие полгода, пока я там работала, со мной не разговаривал, и не разговаривает, и по сей день, а прошло уже  больше двадцати лет.