Ищу, для серьёзных отношений

Василий Бабушкин-Сибиряк
 Граждане, господа , товарищи и  сударыни  объясните  мне,  что  же  это  сейчас  происходит  в  семейных  отношениях.  Вот  всюду , куда  не  сунься ,все  ищут  себе  пару  для  серьёзных  отношений.  Для  несерьёзных  это   понятно,  тем  более  что  там  время  и  пол  указывают,   а  вот  что  это  за  серьёзные  отношения  никак  я  понять  не  могу.
В  газетах, журналах  объявления,  в  интернете  объявления,  а  сколько  брачных  агентств  развелось.  Вот  и  телевидение  не  отстаёт,  там  из  семейных  отношений  шоу   сделали.  Сидят  этакие,  знаете  ли,  сводни, и  молодых  людей   в  грех  толкают.  И  так  они  правильно   о  семье,  о  традициях   судят,    тут   подумаешь,  что  семья  начинается,  только  после  того,  как  тебя   на  всю  страну  по  телевидению  покажут. Господа  телевизионного  бизнеса,  ну  нельзя  же  глумиться  над  тем,  что  раньше  ячейкой  общества  называли,  то  есть   семьёй.
Вот  я,  Пашка  Малмыгин  и  заинтересовался,   что   это  за  серьёзные   отношения , вокруг  которых  такой  сыр-бор  горит. Почему  вдруг   люди  кинулись   искать  себе  половинку   по  лотерее  на  телевидении.
Я , к  примеру , свою  Люську  не  искал  вообще,  это  она  меня  нашла.  Я  тогда  ещё  в  деревне  жил.  Привёз   я  по  весне  из  деревни  машину   навоза   для  продажи.  Городские  они  его  покупают  охотно,  у  кого  дача,  кто  на  окраине  города  в  своём  доме  живёт.  Позвонили  мне,  адрес  дали,  привёз  я,  посигналил,  встречает  меня  девка  кровь  с  молоком,  в  деревне  сейчас  таких   всё  меньше  становиться.
Она  мне  сразу  приглянулась,  да  вижу   и  я  ей  тоже.  А  как  узнала,  что  я  ещё  и  холостой,  то  говорит:  «Зачем  тебе,  такому   видному  парню,  в  деревне   от  бескультурья   погибать,   оставайся   у  меня,  вместе  будем  в  театр   и  музей  ходить».
Я  и  остался,  родила  мне  Люська  сына,  живём  мы  с  ней  дружно,  иногда  два  дня  не  повидаемся,  увижу  её   круглый  зад  и  сразу  в  постель  тащу.  Я  её  спрашиваю   отчего,  мол,  это  так,  а  она  отвечает:  «  Это  любовь,  Пашка».  Вот   значит,  какая  она,  эта  самая  любовь.
Однажды,  когда  я  прочитал  эти   объявления  про   серьёзные  отношения,  решил  Люську  спросить:
 «  Люсь,  а  у  нас  серьёзные  отношения,  или  как?»
«Серьёзные, серьёзные,   а  если  ещё  раз  про  это  спросишь   будет   «или  как».
«А  вот   если я  навоз  тогда  с  деревни  не  привёз,  и  мы  не  встретились  бы,  ты    тоже  объявление  на  серьёзные  отношения  подала,   или  как?»
«Вот  в  этом   вся  твоя,  Пашка,  деревенская  бескультурность   проглядывается.   Объявления   кто  пишет?  Те,  у  кого  нет  времени  активным  поиском   заниматься.  И  потом   серьёзные  отношения  без  любви  не  бывают».
Задумался  я  тогда  крепко.  Книги про любовь   я  мало  читал,  помню  со  школы,  как  Онегин  соблазнил  Татьяну,  а  та  по  малолетству  его  любила,  пока  не  повзрослела.  Значит,   любовь  только  в  юности  бывает,  думаю  я.  А  как  же  тогда  серьёзные  отношения  в  50  и  даже  в  70  лет?    Хотя  любви   все  возрасты  покорны. Спрашиваю  снова   свою  Люську:
«Люсь,  а  Люсь,  ты  меня  любишь?»
«Конечно,  люблю,  где  же  я  ещё  такого  дурака  найду».
«Очень  ты  Люсь  обидные  слова  говоришь.   Вот  Татьяна   Евгения,   даже  когда  разлюбила,  так  не  называла».
«Танька  то?  Так  она  с  Женькой  вообще  не  разговаривает  после  развода.  Тот  теперь  не  просыхает  от  пьянки,  то  ли  от  радости,  то  ли  от  тоски  пьёт».
«Люсь,  ты  меня  вечно  бескультурьем   деревенским  попрекаешь,  а  сама  Евгения  Онегина  не  читала.  Смотришь  эти  идиотские  сериалы  про  Ворониных,  давай  вместе   Пушкина  почитаем».
«Паша,  ты  иногда  умные  вещи  говоришь,  но  сейчас  такое  ляпнул. Да  если   теперь  про  те  отношения   и  чувства,  что  Пушкин  описывал,  читать,   то  жить  не  захочется.  А  после  Ворониных  нормально,  всё   кажется  ок».
Так  ничего  я  тогда  не  выяснил.  Но  тут сама  судьба  ответ  дала  на  мои  вопросы  про  серьёзные  отношения.
На  работе  у  меня  приятель  женился  по  объявлению.  Приятеля  моего  все  по  отчеству   Данилычем  называли.  Он  у  нас  в  гараже  на  фуре  шоферил.  Его  частенько  в  дальние  рейсы  отправляли.  Данилыч  на  пенсии  давно,  дети  взрослые,  жена  лет  двадцать  назад  к  другому  ушла , и  у  них  свои  дети  уже  выросли.
Данилыч  мужик  занудный,  с  ним  работать  тяжело,  а  уж  жить  то ,  наверное,  совсем  невмоготу.  Двадцать  лет  он  один  жил,  а  тут  вдруг  решил,  что  где - то  есть  его  настоящая  половинка  и  написал  объявление  на  предмет  её  поиска.
Половинка  эта  нашлась  неподалёку,  в  соседней  области.  Оказалась  она  женщиной  весёлой,  общительной,  участницей  самодеятельности.   Как  привёз  её  Данилыч  к  себе,  то  она  сразу   в  городском  ДК  прописалась,  подруги  появились  с  ансамбля  песни  и  пляски  пенсионеров.  Данилыча она  тоже  в  хор  пристроила,  он  где –то  там  в  заднем  ряду  пенсионеров  рот  открывает.  Одним  словом  повеселел  Данилыч   и  жизнь  ему  уже  не  такой  мрачной  казалась.  Первая  жена  у  него  домашняя  была,  а  эта  почти  дома  не  бывала,  и  Данилыча  за  собой  везде  таскала.  Он  даже  сменился  немного,  разговорчивым  стал,  уверенность  в  себе  появилась.  С  работы  уволился  сразу,  какие  там  рейсы,  когда  дома  жена  молодая.  Ну,  моложе  Данилыча  она  была  ненамного,  но  всё  равно  приятно.
Побывал  как-то  и  я  у  них   в  гостях.  Нюра,  жена  Данилыча,  носилась  по  дому  сама  и  мужа  не  оставляла  без  внимания. То  посуду  скажет  помыть,  то  тарелки  расставить  и  так  далее.  Данилыч  ей  любовно  смотрит  в  рот  и  восхищается.
А  я  понял  теперь,  что  в  семье,  где  женщина   верховодит,  никогда  развода  не  будет,  потому,  как  не  может  человек  сам  против  себя  идти.  Вот  это  и  есть  серьёзные  отношения.  А  как  же  любовь?  Любовь  штука  хитрая,  она  как  женщина,  непонятная  и  коварная.  Некоторые  говорят,  что  нет  её  вовсе.
А  вот  моя  Люська  принесла  книгу  Пушкина  «Евгений  Онегин»  , и  мы  часто  её  читаем  вслух.  И   я  думаю,  что  любовь     есть  у  нас  с  Люськой,  а  раз  есть,  то  и  серьёзные  отношения  тоже  существуют.

            май 2015