Август льёт наземь прохладу...

Катерина Людарская
                Август льёт наземь прохладу,    серебрится рань.      Был ли,   есть,  или не надо!?     Всё равно я дрянь...     Ночь глаза свои закроет,    мысли о былом  и ничто не успокоит   -   в утро, вечер,    днём...     Холодят мне душу веси,      лег тоской туман.       Месяц рогом в поднебесье  зацепил обман.     В небе звёздные качели,     тишина,  да гладь.      Чьи глаза меня раздели,     гляну не видать!      Это всё неутолимо, сердце не унять...     Уходи,     проходит мимо и вернёт опять.      Нет покоя,   окаянный,    думы о тебе.     Где ты милый мой,    желанный   -   я склонюсь  судьбе.     В сонме дрём уснули рощи,    вея благодать.    В лес неведомые мощи  уведут опять...      Осень   -   рыжая колдунья,    золото храня,     ждёт тоскуя в полнолуние у огня...