Трезвая мысль на пьяную голову

Юрий Вшивцев
 23 февраля 2011 года. На улице 20 градусов мороза. Мы торгуем хозяйственными мелочами на городском рынке. Точнее, у входа в рынок. И не в палатке, а на открытых столах. Люди проходят мимо, не обращая внимания на наш товар. Лишь редкие прохожие останавливаются у наших столов, но ничего не покупают.
 На часах полдень, а мы ещё не продали ни одной вещи. У меня начинают мёрзнуть пальцы рук, а у жены - пальцы ног. (сапоги у неё хотя и зимние, но греют плохо).
—Может, домой пойдём, - предлагает жена.
—Я не против, - с радостью соглашаюсь и быстро начинаю укладывать товар в сумки.
 По дороге домой заходим в ближайший магазин.
—Может, водочки возьмём для согрева, чтобы не заболеть, - предлагаю я.
Жена не возражает, и вот мы уже обедаем в своём тёплом уютном жилище.
 Неожиданно приходит мысль закончить нашу торговую деятельность. Не помню, кому из нас двоих пришла в голову эта идея, но с каждой выпитой рюмкой она всё больше овладевала нами, и уже на следующий день мы начали претворять её в жизнь.
 Так закончилась моя предпринимательская деятельность, которая подтвердила прописную истину: чтобы стать успешным предпринимателем, надо вложить в начатое дело немалые деньги, которых у меня никогда не было и нет. Вот так!
 Самая трезвая мысль пришла на пьяную голову!

2011 год.