Цепочка действий

Юлий Гай
В дверь позвонили. Я нехотя и ленива встал с кровати и подошёл к двери.
-Кто?
спросил я.
-Это я,Колян.
Раздался громкий шёпот из за двери.
Посмотрев в глазок я убедился что это и вправду Колян.Как только дверь открылась Колян  сразу же прошёл и спросил
-Один?
-Один конечно.А с кем же мне быть то?
Удивился я.
-Да  мало ли ...
Озираясь с опаской проговорил Коляныч.
 через 12 минут мы уже сидели  и пили чай с бутербродами.
-Знаеш
Начал Колян,и продолжил
- Я чё пришел то.
 Рассказ Коляна сводился к следующему.Что одни  и те же люди делают одни и те же поступки в одно и тоже время. Случилось Коляну неделю ходить к зубному .И приметил он что рядом в парке каждый раз сидит на скамейке в одно и тоже время один человек.И наследующий день Колян у него увидел .Неделю так Он пока к зубному ходил  видел  этого человека. Ну а после решил проследить за ним.Благо у коляна отпуск был на тот момент.
-Пошли покажу
Просил меня Колян.
-Я один боюсь  дальше следить.
Я Замялся на какое то время,Ну а потом согласился.