16 01 - Непонятно...

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/16/662


НЕПОНЯТНО...

- "Посмотри моё новое фото."
- "Сейчас посмотрю..."

- "Тю. Не понял. Где фото? Не понял, в чём прикол."
- "Нет, не здесь, на ф..."
- "Я что, буду по всем твоим сайтам шастать, что ли? как ищейка? да пошёл ты нахуй." - разозлился я.

Пожимает плечами в ответ, опустив глазки.
- "Вит, мне такие розыгрыши вообще ни к чему. Не знаю, чего ты добивался, но доверие потерял."
- "Прости..."
- "Хули мне твоё прости, если я не понимаю тебя!"

Всё, я злой, и настроение испортилось.
Тем не менее, коленки продолжает обнимать...
Но осадок неприятный остался... Ничего не понял, но мне не понравился прикол.

- "Не прогнать ли мне тебя, Вит? ко всем чертям, или ещё куда хочешь."
- "Не надо..."

В коленки стало ещё теплее. Буду понимать это как добрый знак. Но прикол я всё равно не понял, и меня это насторожило.

16.01.2014


П.С.:
Испытываю раздражение. Пошёл на ФБ, чтобы убедиться.
- "На странице Владасовича ты имел в виду? аватар?"
- "Да..."
- "Не верю тебе. И она со вчерашнего дня у тебя на аватаре, а добавлена 12-го. Короче, пошёл ты нахуй со своими розыгрышами."
Всё, короче, я психую. Не хочу ничего записывать, никакие разговоры.


П.П.С.: Я хочу тебе верить на слово, Виталя. Если бы ты мне сразу сказал: "Посмотри мой аватар на Фейсбуке у Владасовича" - я бы пошёл туда. Но ты сказал: "Посмотри фото", - и я понял так, что ты имеешь в виду свою оф.группу в ВК. И не увидел там никакого нового фото. И теперь я злой, потому что доверие нарушилось. Всё, короче, я психую, не жалуйся. Блять, всё, короче. Я злой, Виталя.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/16/833