Настоящее счастье

Сергей Шангин
Раньше у меня с женой не было никакого взаимопонимания. Мало работаю, денег в дом не несу, пиво пью часто, на баб поглядываю и тому подобные попреки каждый день, да изо дня в день – тоска смертная.

И мужик вроде как не совсем пропащий – в коллективе меня ценят, не каждый месяц, но премию подкидывают. Пиво люблю, но не наглею и с дружками в баре не зависаю. А на баб любой нормальный мужик поглядывает, потому что он мужик, а не амеба. И что с того, что поглядываю? Может, радуюсь, на них глядючи, что моя Машка красивше и ладнее? Ан нет – для жены со всех сторон плох и нет ни малейшего просвета в жизни, одна тоска и печаль.

А теперь красота – целый день могу на диване пролежать, жена слова не скажет. Круче того: мимо проходит – слово ласковое скажет, спросит – не хочу ли покушать. А кормит прям как короля. На выбор по пять блюд на день, всегда все свеженькое, вкусненькое. И как меня видит, прям счастьем так и лучится, ко мне тянется, обнимает и слова ласковые на ушко шепчет, аж душа в пятки убегает.

А про баб и разговора нет. Стоит мне захотеть и свое желание явно обозначить, жена тотчас со всей готовностью и рвением отправляет меня к любой бабенке на мой выбор. Причем никакой ревности, сплошное умиление и пожелание хорошего отдыха с любимой. Господи, за что мне грешному столько счастья в одни руки?

И ведь всю жизнь о таком мечтал, но получить не надеялся. А стоило помереть и душой в нашего кота Мурзика переметнуться случайно, тогда и понял, что такое настоящее счастье. Так вот ты какая – райская жизнь!