16 01 - О дифирамбах

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/16/422


О ДИФИРАМБАХ

Только что заглянул на Стихиру, пробежался по своим страницам. На странице Поэта увидел там последнюю рецензию. Улыбнулся про себя по-особому... Она была к стихотворению, которое я написал когда-то тебе (полтора года назад): "Позволь мне тобой восхищаться открыто!" (на Прозе.ру она по адресу: http://www.proza.ru/2013/04/03/976)

И к этому стихотворению - стихирная лента рецензий (прочтёшь, если захочешь):
 http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/21/6039

Но вот последняя, сегодняшняя рецензия к нему:

"Спасибо, что заметили и оценили этого необыкновенного парня. Присоединяюсь к словам Вашего стихотворения. Очень понравилось. С благодарностью, Галина-Душа Дорохова   15.01.2014 20:46"


Честно сказать, слова "Спасибо, что заметили и оценили этого необыкновенного парня" - лично для меня приобретают совершенно иной смысл, чем для твоих поклонников... "Заметил". да ещё и "спасибо" - лично для меня как-то не звучат... Не заметил я тебя. Заметил - это можно сказать о тогда, когда твоя "Опера-2" впервые прозвучала по радио. Вроде как это был 2000-й год. Тогда - заметил. И запомнил имя. И с тех пор целых девять лет не замечал. Жил себе своей жизнью. Ходил в церковь. Пел там себе. И был совершенно далёк от новинок эстрады. Я и сейчас едва представляю, кто там что поёт. Ну, замечаю иногда имена (мельтешат то там, то сям). А что поют - не в курсе особо, и мне не интересно. Голосование у тебя идёт. Тебя второй раз обходит в рейтинге какой-то Лепс. Я только знаю, что он поёт какой-то шансон. Но ни единой песни не вспомню. И что Билан поёт - я тоже не в курсе. Видел только, что ходит в белой майке и полуспущенных штанах. Меня не трогает это. Пусть ходит. В принципе, я и за твоими новинками слежу с неохотой. Прослушиваю иногда. И то, только потому, что они - твои. И то, если навяжут: "Послушай!".

Поэтому слово "заметил" по отношению к твоему творчеству - вообще неуместно. Хотя то, КАК ты поёшь - красиво, одухотворённо - мне нравится... У меня и в плеере из твоих песен любимые только те, которые на духовную тему. Вот за них - спасибо... За них - приятно, что ты вообще есть (как певец). Да и к исполнению других песен ты тоже подходишь с романтикой, - и мне это нравится... Просто приятно, что на российской эстраде есть такой певец.

Пишу тут, и чувствую, что слушаешь внимательно: по тому, как прикасаешься к икрам моих ног, и обнимаешь колени...

Но просто певец Витас - это в моих глазах всего лишь певец. Ну, молодец. Хорошо поёт, умничка. Но его я не считаю своим братом. Для меня это пока разные люди: ты и он. Твои шоу меня нисколько не трогают, и попасть на твой концерт я не мечтаю. Хотя и понимаю, что когда-то это надо будет сделать. Потому что ты - мой брат. И это - твоя жизнь, твоя работа. Поэтому - мне нужно будет там побывать. А так - нет. Покуда мы не установили братство, мне там делать на твоих шоу нечего. Не вижу смысла. Я не хожу на концерты вообще. Потому что не люблю сборищ и шума.

Мне с головой достаточно своих концертов. И то утомляют. Часто не могу устраивать: от частого повторения начинаю забывать тексты вообще. Мне проще выучить новый текст стихотворения за пять минут до выступления, чем повторить тот, что я уже читал десять раз. Меня утомляют выступления. Как ты это выдерживаешь - не представляю. Готов поставить тебе прижизненный памятник за мужество. Но раз нравится тебе твоя работа - то что я могу сказать. Ну, слава Богу, что нравится. А я не могу.


- "Вот видишь. Вот тебе и ещё одно различие."
- "Да, согласен. И слава Богу, что в этом мы - разные, Вит. Хух."
- "Хотя я тоже иногда пишу стихи."
- "А я иногда выступаю с концертами."

16.01.2014


P.S.: Ты рядом - и мне спокойно, Вит. Хотя и молчишь, задумавшись надо всем, что тут я пишу в последние два дня. Но я тебя вижу, - и мне спокойно. А о чём думаешь - вижу по твоему лицу, и ощущаю по умиротворённому теплу, исходящему от тебя... И меня это радует, и успокаивает... Вообще, умиротворённо себя чувствую... Ты молчишь, - я знаю, о чём молчишь, - и мне хорошо и спокойно... Рад помолчать с тобой вдвоём. Помолчим...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/16/662