Рассказы для моей дочери.. 3. Куй железо пока горя

Гафур Мамедов
                " Куй железо пока горячо"

   -Эх Дима , Дима , куда ты пошел , куда ? Зачем тебе это надо , плавание какое-то? Зачем ему всё это , лучше бы наукой занялся , и учился бы нормально , а то придумали себе-плавать буду , это спорт , учится ему надо-говорила мама папе целый день , но меня то дома не было , я сегодня был первый день в составе команды новичков по плаванию . Сегодня двадцать первое июня 2005 года -цифра которую я должен запомнить на всю жизнь.
    Вот каков тут бассейн , большой , аж дрожь по телу пробежал от волнения. Сколько тут народа то , почти вся  молодёжь . Посмотреть пришли или научится плавать? Ну я то уже умею плавать , несколько десятков раз переплывал нашу речку , чего не могу сказать о них , - не знаю ! Не знаю потому , что не знаком . Да , а бассейн мне понравился , хороший такой , надо пару раз переплыть её.
   -"Ну что попробуем или как?"- спросил я сам у себя не помню слух сказал или нет  , но я прыгнул в воду , я не заметил как переплыл на другую сторону и вернулся обратно , но меня тут уже ждали с полотенцем в руках пацан лет тринадцати и ещё мужчина лет сорока , это и был тренер Николай Николаевич , по фамилии кажется Последов . Его пацаны так и называли Ник-ник , он знал об этом но не озвучивал это . Что меня удивило в нём то что у него уши были сломаны , как у борцов , позже я узнал что он раньше занимался греко-римской борьбой , а в бассейне только полтора года как-после травмы полученной в одной из соревнований . Лицо его было полное , широкое , нос с горбинкой и не большой как у того грузина с  "Мимино" , а голова была лысая , не знаю почему , но мне он не очень понравился как тренер , больше на омбала  был похож , чем на тренера . О Ник-Нике попозже , хочу рассказать что произошло дальше.

    "Продолжаем разговор" сказал бы Карлсон  ,так вот встретили они меня у бассейна , парнишка полотенце отдал , а мужик начал орать на меня , мол "почему  без разрешения , почему без спец одежды....", Я не знал что тут говорить , растерялся... И тут я вспомнил тётины слова "Береги честь с молоду" и заговорил человеческим голосом,,.

    - Мое фамилия Абдуллаев , завут  Дунямалы или просто Дима , я в первый день здесь у вас , извините что не предупредил и не попросил разрешения на пробный прыжок в воду.

     -Ничего-ничего - перебил меня тренер , махая руками ,- в другой раз -будешь знать , что не следует  без разрешения прыгать в воду . Так вот сынок  , плаваешь ты отлично , научить тебя больше не к чему , а если ты хочешь быть спортсменом то это ко мне , это к Антону Витальевичу , он там у себя в кабинете был сходи к нему и узнай что да как . Ты меня понял ?-сказал он смотря мне в глаза , - Он знает как из таких девчат , как ты делать настоящих мужчин. - Сказал как отрезал.
      Ну , а что мне делать теперь ? только к Антону Витальевичу пойти и разузнать , я так и сделал , пошел . Вот и кабинет в конце коридора , с надписью А.В.ПРОКАПЧУК главный тренер спорткомплекса "Дельфина" . Я постучался в дверь и дверь открыла девочка лет семнадцати , спросила чего я хочу , а в свою очередь сказал кто мне нужен и зачем . Девочка сказала чтобы я зашел в кабинет.
      -Здравствуйте молодой человек ,  наслышан наслышан про вашу выходку  в бассейне - сказал человек сидящий задом ко мне в кресло-качалке . - Меня завут Антон Витальевич , и я буду твоим тренером и будешь ты моим чемпионом , а стиль плавания мы тебе подберем так как ты хочешь . Пошли со мною в бассейн посмотришь какие стили у нас есть , и каких спортсменов я вырастил , тебе я думаю что уже пора знать себе цену , знать свои достоинства и поставить себе цель-только первое место! Запомни мои слова сынок "Куй железо пока горячо",  пока в сердцах кипит кровь надо заниматься собою , потом будет поздно , но если тебе не понравится наш вид спорта есть много других , я тебе всегда буду рад помочь в подборе .  Спорт великая сила , как я вижу ты силен и умен раз не перебиваешь старших пока они разговаривают , весь в отца. -откуда он отца знает? - подумал я - Так вот сынок у тебя есть время два дня решай каким видом спорта мы  с тобою займёмся .- и пошел к себе.
      Каким , каким  , что тут решать на плавание я не пойду , это точно , а иметь тело как у Арни я бы не отказался , нет я пойду на греко-римскую борьбу и заодно буду наращивать мускулатуру , вот как я поступлю ,а родители пускай думают что я плаваю . ну да можно и по выходным на плавание записаться так для интереса  , чтобы родителей не обидеть . Начнём качать железо...