Сказка ложь, да в ней намёк

Клименко Галина
-   Танюха, был сегодня в детском саду и такое услышал...

-   Не пугай меня.

-   Я серьёзно, ты даже представить себе не можешь, что там детям рассказывают.

-   Я имела в виду, не надо делать большие глаза, посмотри в зеркало. Ты похож на филина, которого мыши на три буквы послали... Так что случилось в "Теремке"?

-   В каком теремке? Я там не был, я сегодня в кабаке был.

-   Так называется детский сад, в который ходит наш ребёнок.

-   А, ты об этом? Так вот, захожу, как ты говоришь, в "Теремок", а воспитатель, как раз занимается с детьми. Слышу, она им читает:

-   Раз, два, три, четыре, пять. Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет.

Нормально, да? Дальше:

-   Пиф-паф, о-ё-ёй! Умирает зайчик мой.

Слушай, зашибись! Я аж заплакал. Дальше ещё прикольнее:

-   Повезли его в больницу, потеряли рукавицу.

Прикинь, ну срочно нужна рукавица умирающему зайцу. А они, сволочи, взяли и потеряли. Мало того, что подстрелили, так ещё и крагу похерили. А дальше, Танька, больше, т.е. вообще завал:

-   Повезли его домой...

Когда повезли домой? После лечения? А чё так быстро, только же кони двигал?

-   Он поссорился с женой!

Тут я насовсем офигел. Женатик наш косой, оказывается. А детей срочно, ну, прям с двухлетнего возраста, надо уже к семейной жизни приучать. С женой он поссорился... Это в таком состоянии ему до личных передряг? Ага, только умирал, а не успел приехать домой, затеял жене скандалешник. Или она ему. За то, что выжил.

-   Что-то я не поняла, зачем ты всё это мне рассказал?

-   Как это зачем, а ты не догадываешься? Ты ни разу не задумывалась, какие у наших детей сказки и песенки? Это же сплошной террор. Одни боевики да ужастики. Ну посмотри сама: лиса сожрала колобка, жаба - кузнеца, а волк, тот вообще конченный рецидивист. То за козлятами гоняется, то за поросятами. Хорошо, у последних в наличии имелся умный братан, который построил каменный домик, а так бы - кранты пятачкам. Потом проглотил Красную Шапочку вместе с бабушкой. Ну куда это годится? Хоть бы спасибо сказал Красной Шапочке, что навела его на бабушку. Волк что, раньше не мог знать о бабушкином домике в лесу? И чего ж он тогда её не захавал? Получается, бабуля совсем из дому носа не казала и всё время сидела  взаперти? Сама понимаешь, это нереально, всё-таки выходит, что Красная Шапочка заложила свою бабушку. И что ей за это, благодарность была?
А оборотней сколько в сказках?! Полакал Иванушка водички не там, где нужно и, пожалуйста, превратился в козлёночка. И если он маленький, а уже козлёнок, то кем он будет, когда вырастет?
За монстра-оборотня  в "Аленьком цветочке",  лучше промолчу. Такое, даже взрослому без сто граммов страшно читать. А шантажистов заказывали из сказки? Будьте любезны, любой каприз... Возьмём хотя бы "Рыбака и рыбку" Ну повезло деду, ну поймал он золотую рыбку, так отпусти подобру-поздорову, пусть себе плывёт в сине море, такая красота! Так нет же! У старухи корыто разбилось. Нашла проблему старая, выстираться ей негде... А ничего, что рядом с морем живут?
А неравных браков сколько! Ну почему, спрашивается, Дюймовочка должна выходить замуж за крота или лягушку? Представить жутко, какие бы были дети, выйди она за лягуна. Крот-то старый, чё с него возьмёшь?
Это я ещё забыл упомянуть тебе про Бабу Ягу, эдакую добренькую бабулечку, Божий одуванчик. Да кровожаднее чудовища, чем эта старушонка, я нигде не встречал. Так и норовит, какого-либо мальчонку посадить на лопату и зажарить в своей печке. Последнему мальчонке повезло, не раздолбай был по жизни потому что. Отличался он вежливостью, взрослым место уступал, вот и бабуле уступил... на лопату.

-   Ещё раз осмелюсь тебя перебить, к чему ты клонишь?

-   А тебе разве не ясно, я тут стараюсь, из кожи вон лезу... Тебе что, наплевать, в какой детсад ходит наш ребёнок? Да тут одно название настораживает. "Теремок"...  Какое только зверьё там не жило! А что в итоге? Пришёл медведь, теремок раздавил и всех пустил по миру. Тебя это не пугает?

-   Хорошо. Я завтра же уволюсь и начну заниматься воспитанием ребёнка. А ты один будешь работать и обеспечивать семью.

-   Танька, у тебя же зарплата больше да и кредит ты за машину выплачиваешь.

-   Значит, настала твоя очередь платить.

-   Подожди, Танюха, сколько тебя знаю, ты всегда рубишь с плеча. Ну давай порассуждаем, взвесим все "за" и "против". Вспоминаю с самого начала: я пришёл в детский сад. Что я там увидел? Правильно, воспитательницу. Она ничего так, приятная. Даже можно сказать, симпатичная. Спросил, что она делает вечером?

Ответила:

-   С любимым мужем иду в ресторан.

А это, Танюха, похоже на порядочность, уж я-то разбираюсь, можешь не сомневаться. Да и сказки не сама она придумывала, что написано, то и выдала детям. Так что, Танька, не всё так уж и плохо, а ты сразу в крайности бросаешься.