16 01 - О ревности

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/15/1732


О РЕВНОСТИ

Ревность? Нет. Между братьями должно быть доверие. Ревность - это для страсти. Пусть твоя жена ревнует тебя ко мне, я ей скажу: "Извини, но женой моего брата ты будешь в свободное от меня время." Если её это не устраивает - я предложу ей покончить с собой. А моё братское место в твоей жизни - священно.

Когда я захочу жениться, я скажу: "Брат, я хочу жениться, помоги мне подыскать для меня жену." Потому что обязанность брата - быть тылом. А я могу быть влюблён, увлечён, - и не видеть того, что видно трезвому взгляду моего брата: что это, к примеру, не та женщина, что мне нужна, потому что то-то и то-то не совпадает. Потому что гормоны - явление хитрое, - и не спрашивает, когда просыпаться и к кому. Поэтому я буду ждать от своего брата заботы о моём счастьи.

Если твоя жена тебя не устраивает - я могу предложить варианты, как её перевоспитать, или, на крайний случай, поменяем тебе жену. Сейчас она меня не занимает, мне она не интересна; но когда познакомимся с тобой, то я познакомлюсь и с ней. Если она мне понравится, - я тебя похвалю, и порадуюсь за тебя, что ты с нею счастлив, - потому что люблю тебя. А если не понравится - то, конечно, огорчусь за тебя, потому что я тебя люблю, и мне неприятно, что ты со своей женой несчастлив. Я хочу, чтобы ты с нею был счастлив.

Но если ты мне срочно нужен - то она обязана подвинуться. Потому что братья - это спины друг друга, и это - священно. Так же и у меня. Если я тебе вдруг понадоблюсь - я скажу всем: "Раздайся море, раздвиньтесь горы, потому что мой брат пришёл ко мне."

Ревность? Я могу ревновать только об одном: чтобы тебе было хорошо, и чтобы ты был счастлив. Если тебе хорошо без меня - я уйду, ни слова не сказав. И буду продолжать любить тебя. Но если я не буду чувствовать твоей спины - я пойму: у меня нет брата. Я один.

У меня где-то далеко-далеко есть сестра. Я люблю её. Но я не могу сказать ей: "Анджи, обними меня, мне надо поплакать сейчас", и тому подобное. Потому что сердце её не со мной, - даже если бы и связь была. Но связи нет. Её нет в интернете. Когда я приехал её навестить, - я понял, что я лишний стал в её жизни. И уехал. Я понял, что я один, у меня нет сестры. Нет тыла.

Хотя я продолжаю её любить. И если у неё не заладится с мужем - я приму её, и скажу: "Если хочешь, давай найдём тебе другого мужа. А если не хочешь замуж - то живи так, со мной, - я буду о тебе заботиться. Я люблю тебя."

Сестра есть у меня, но сестры нет у меня. Если она счастлива будет со своим мужем до самой смерти, - я буду только рад за неё. Я рад, что она счастлива. Но горько, что она моё столбовое братское место не сохранила. Я не нужен ей. Хотя и уверен, что она меня любит. Но моё столбовое братское место она не сохранила.

Впрочем, сестре - сестринское место, а брату - братское.

Так и с тобой. Если я тебе не нужен буду - я тебе ничего не скажу. Будь счастлив. Можем продолжать как сейчас: ты там себе, а я тут себе. Каждый поодиночку. Я посматриваю краем глаза за твоей судьбой, и молюсь о тебе. Потому что люблю. Если я тебе не нужен рядом - то и приблизиться не могу. Если тебе не нужна моя спина - то и... Хотя могу сказать хоть и сейчас: "Вот, брат, моя спина; она - твоя. Если тебе нужно - опирайся."

О сестринскую спину не обопрёшься так, как можно опереться о братскую. Хотя и сестринская спина по-своему надёжна, но она - не братская. Всё-таки, брат - это брат. На равных абсолютно.

Впрочем, - по нашему уговору, - ты художник наших отношений. Тебе старшинство. Как нарисуешь свою любовь, так и буду отражать. На тумак отвечу тумаком, на поцелуй - поцелуем. Потому что всё должно быть по-братски справедливо и на равных. И буду рисовать в ответ свою любовь: на мой удар - бей меня; на моё объятие - жду объятие. В итоге рисунок взаимной любви должен стать гармоничным.

16.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/16/614