По мотивам 62 псалма

Вера Степанова
Господь мой и Бог, я к Тебе устремляюсь,
Томится в пустыне безводной душа.
По кручам отвесным с тоскою взбираюсь,
От изнеможения  еле дыша.

Твержу я ночами, глаза закрывая,
Твержу как молитву на ложе своём,
О том, как уста мои, страстью пылая,
Тебя, восхваляли во Храме Святом.

Ты видел меня… Мы с Тобою встречались -
И сердце беспомощно билось в груди.
И было так больно от жгучей печали
Неясной и горькой, что Ты породил.

Но в рану открытую хлынули волны,
Прохладные волны горячей любви,
И я задохнулась в восторге безмолвном,
Когда распахнул Ты объятья Свои.

Укрывшись от смерти, к Тебе я прильнула,
От бед и напастей меня Ты сокрыл.
Душа моя снова свободно вздохнула
Под чистою сенью, в тени Твоих крыл.

Кто Богом клянется - того не оставит,
Хоть лживых наветов порой и не счесть.
В горниле страданий сердца переплавит,
И будет веселье и радость, и честь.

Воздев свои руки, сегодня ликую
И сытные яства вкушает душа.
Сегодня ликую, а завтра – тоскую,
И снова в пустыню бреду неспеша.

Не дай же мне сгинуть в слепом эгоизме,
Не дай забрести в безысходный тупик.
Ведь  милость Твоя - превосходнее жизни,
Которая может закончиться вмиг.

Бегу от себя – значит - Богу не верю,
От ближних скрываюсь - противлюсь Христу.
Но снова стучусь я в закрытые двери.
И снова с надеждой склоняюсь к Кресту.