Избранные рецензии - 1

Михаил Иванов-Лапшин
 Рецензия на «Потомок негров безобразный. Битва вокруг Пушкина» (Фима Жиганец)

Александр, на днях довелось мне - "обывателю, прошедшему полусреднюю русскую школу"))),
в случайном разговоре на улице услышать следующие озорные строки:

"Ужель не вспомнить без улыбки,
Года блаженства моего,
Когда все члены были гибки,
За исключеньем одного.

Увы, те годы пролетели,
И вот уже давным-давно,
Все мои члены отвердели,
За исключеньем одного."

На мой вопрос об авторстве, 75-летний собеседник улыбнулся и поведал:
"Пушкин. Александр Сергеевич")))

Так ли это, Александр?
Ваше мнение?!)))
Михаил Иванов-Лапшин   19.06.2012 10:00   • 

в сети встречал. у Пушкина - не встречал. Надо бы глянуть по ПСС 1937 года. Сейчас полюбопытствую.
Фима Жиганец   19.06.2012 13:32 

если верить псс 1937 года - а оно самое авторитетное - у Пушкина этого стихотворения нет.
Фима Жиганец   19.06.2012 13:41

Мой убелённый сединами собеседник ошибался? Жаль.
Столько замечательных эмоций было в его декламации...
Кланяюсь, Александр, Настроения Вам Творческого!
Михаил Иванов-Лапшин   20.06.2012 07:47   

спасибо,Михаил. Но я бы не стал окончательно полагаться на ПСС, вышедшее при Сталине. Там и отточие на "срамных" местах, и пропуски есть наверняка. Просто до сих пор ни один пушкинист не обмолвился о приведённом Вами стихотворении. А уж столько выплыло... Тем паче что в нём - по сути - ничего ненормативного нет.
Фима Жиганец   24.06.2012 12:19 

Согласен, Александр!)))
Строки то - озорные?!!)))
Михаил Иванов-Лапшин   24.06.2012 12:50