93. Канары и Карибы. Сказка

Иринга Тулуханова
    Жила-была одна королева. А у нее король и трое детей. А Король часто уезжал на охоту, рыбалку, русалки, все дела. И бывало, что отсутствовал подолгу, даже по нескольку лет. А она его верно ждала .

    "Ждет-пождет с утра до ночи.
     Инда очи разболелись глядючи.
     Не видать милого друга,
     Только видит : вьется вьюга,
     Снег ложится на поля,
     вся белешенька земля.

     Девять месяцев проходит,
     С поля глаз она не сводит.

     вот в Сочельник в самый, в ночь,

     бог дает царице дочь.

     Издалече наконец
     воротился царь-отец.      
                Пушкин.

               

    Как-то так.

   Однажды, когда Короля не было уж очень долго, решила она отдохнуть на Байкале. И чтобы я (сказочница) поехала, и чтобы Путешественник с нами поехал.
Просто для компании, потому что он там уже был .И жить он будет отдельно от нас.

   Она и говорит :"Путешественник сказал, что на Канарах и Карибах был, но лучше нашего Байкала ему нигде не отдыхается."

   А мы к тому времени с Королевой на берегу священного озера ни разу не были.

   - Сказочница, ты приезжай завтра на вокзал, там и встретимся.

   Приезжаю я на вокзал, встаю в очередь за билетами. Сзади подходит молодой блондин и спрашивает меня :

   - А Вы тоже на Байкал ? Правильно.Я на Канарах и Карибах был, но на нашем озере лучше. Вы не смотрите, что я в спортивном костюмчике, там цивилизация, все купить можно.

   Я сразу поняла, кто это. И намекаю :

   - Я подругу жду, Королеву, и настоящее ее имя называю.

   А он не понял. Стоим мы с ним, как в песне: "Он не понял, а я поняла".

   Тут подъезжает огромная карета, выходят Королева с детьми и Король.Ибо Король обладает экстрасенсорными талантами или ему Садовник сказал. Выходит огромный Король, "Златая цепь на дубе том", здоровается с Путешественником, а тот типа со мной.

   Королева вся в шоке:

   - Мужа не было давно. А тут примчался на белом коне:"Я вас сам увезу."

   Король уехал. А где Путешественник ? Мы его больше не видели. Хотя звонили, а "абонент не абонент".

   Поехали мы на отдых. Живем в "Замке горного короля".

   Источники с живой водой. Народ плещется, к нам подходят местные принцы:

   - А вы что вечером делаете ? А у вас короли есть ?

   - Да, есть.

   - А мы тут к вашим детям подошли, они сказали :"Короли с Королевами не живут"

   Королева :

   - Как они догадались? Я же все время :"Папа-папа, Король-Король. Но  в гости к этим местным принцам не пойдем. Там может произойти всякое"

    И пошли мы в гору. Там есть священные горы. До водопада. А по дороге много знакомых из королевской и царской знати увидели.

    Королева :

   - Так этот Молодой принц приехал со старой гувернанткой? Он же такой богатый и недавно женился на молодой восхитительной богатой баронессе.

   - Видимо, старая гувернантка борозды не испортит. Не зря сейчас в Тверском королевстве небывалый ажиотаж. Шесть тысяч злотых  - час. Видимо, богатые короли женились на длинноногих принцессах, купили им по "Бентли", а стрессы-то снимать надо. Вот и бегают то к своим старым женам, то пытаются новых принцесс найти, - сострила я.

    А те идут и недвусмысленно обнимаются, ну, прямо конкретно в сторону рядом стоящего замка направляются.

    Так и не удалось Королеве найти другого Короля. Потому что она только и мечтает о своем собственном короле. И даже рада сама ему карету купить, лишь бы вернулся к ней и детям. Верность длиною в тридцать лет. А Путешественник уехал на Гавайи, торгует там сигарами.

                Сказка, она и есть сказка.  А любые совпадения прошу считать совпадениями. Представляю, как мне сегодня позвонит Королева. Но если ей не понравится, я еще что-нибудь изменю. Например, на планете Венера жили-были инопланетяне.

                14.01.2014      10.05.