Отрастил Еж бороду

Зура Итсмиолорд
             Отрастил Еж бороду. А Ежихе не нравится. Мало того, что троих ежат обстирывать, обмыть, да накормить надо, так еще и хлеб насущный искать надо, да на себе домой принести. А иголки-то не железные. Бывает, что свернется калачиком, носом шмыгает.
 - Так и быть. Погладь мою бородушку. Причеши,  в косички  заплети, да бантами своими  перевяжи. Пусть, пусть все меня за тебя принимают, думая, что это ты в моих штанах расхаживаешь по лесу.
- Ой, тогда будут сплетничать, что ты ушел от меня. Зинка на днях посудомоечную машину купила, а Валька третий телевизор. А я ... все деньги на памперсы трачу.
- Дети - плоды любви. А у них что? Зинка раз в неделю на кухню не заглядывает, совсем не умеет готовить, все по лесным кафешкам бегает, даже муравья подцепить не может. А Валька-то твоя, растопырила иголки, но никто о ее телевизорах не знает, кроме меня.
- Сладенький ты мой, отдохни. Я приду, бороду твою помою, надушу, причешу. Может о дочурке подумаем? А?
- Тебе помощница будет. Ты только возвращайся раньше, чем я усну.
         Отрастил Еж бороду. Путается она под ногами. А девятерых ежат Ежихе кормить надо. И не нужна ей вовсе дочка.., чтобы ей косички заплетать.