Знаете, ли вы что такое расстояние?

Анастасия Бергер
Знаете, ли вы что такое расстояние?
Расстояние забирает самых любимых и нужных людей.
Расстояние - это самое сильное и тяжелое испытание.
Это испытание на верность, на прочность отношение, на прочность чувств.
И не важно любовь это или дружбы.
Испытание проверяет мне кажется всех, я думаю нет таких людей которые бы его не познали.
Я решила написать об этом гребанном расстоянии ибо сама на данный момент прохожу это чертовое испытание.
Это очень сложно, правда.
Но любовь сильнее, если она настоящая.
Когда с человеком проводили все время, и он был рядом.а потом эти гребанные автобусы, машины, поезда забрали его от тебя, в моем случае на 2 месяца. Казалось бы такой короткий срок, но для меня это как пытка. Я очень скучаю по Коту.
Не буду вдаваться в подробности кто это.
Эти километры убивают.
Расстояние только бы знало сколько людей его прокляло.
Но мы выдержим эту проверку, потому что гораздо важнее привязанность сердца и наша любовь.
Чёрт, я люблю тебя Кот.