Мысли вслух 2

Анастасия Бергер
Знаешь, я сидела и курила и увидела как падают искры, они разбиваются точно так же, как мечты... Мои гребанные мечты.
В моих легких много дыма, никотина так правильнее наверно сказать.. Я еще больше стала курить, это помогает мне отвлечься. Когда не курю хоть день, у меня начинается жуткая ломка. Вспомнила почему-то строчки из песни 4-ре апреля "Мне не хватает кислорода, мне не хватает тебя.
Я гибну год за годом, ветер уносит меня."
Я смотрю на свои шрамы, и понимаю что это было сделано ради одного человека, ради того чтобы заглушить эту моральную боль.
Твою мать, как же это все сложно.
В пепельнице уже куча окурков, на которых раз 100500 догорала моя жизнь. Так и не догорела, она тлеет.
Внутри все переворачивается.
А я и не думала что после того когда поверишь человеку которого безумно любишь, то после этого он тебя сломает, а потом бросит, как последнюю шлюху ( мб неудачный пример, но так получилось)
А потом когда захочет вновь чтобы ему поверили, то человек попросту будет пытаться это сделать, но не сможет.
Страх многое разрушает.
И да, любовь самое прекрасное чувство и самое губительное на Земле.