Мысли вслух 1

Анастасия Бергер
Я тут стояла на балконе и почему-то решила пофилосовствовать. Кто-то сейчас трахается не думая о последствиях, хотя завтра будет прибегать к матери, лучшей подруги в слезах и говорить о том что беременна. Кого-то сейчас бросили после долгих отношений/дружбы. И этот кто-то решает покончить жизнь самоубийством. Таблетки. Самое казалось лучшее средство. Кого-то завтра откачают когда приедет скорая, кого-то кто очень не хочет жить.
Например это буду я или не я.
Любить - самый ёбнутый в мире глагол.
Но я от этого еще больше люблю, человека с которым мне никогда не быть вместе.
У кого-то играет рэп, а соседи не могут спать.
А я стою и курю на балконе вспоминая о том что было и то чего не было.
С каждым днем я все больше и больше замыкаюсь в себе, а еще я не могу больше плакать уже. Такое ощущение что я выплакала все когда мне было жутко больно... Меня заставили, прости. А еще я больше начала рассуждать о смысле жизни который так давно не могу найти... Вчера я пила обезбаливающее, много пила. Хотя 6 таблеток много это или мало?! Они были такие белые, как стены. Я люблю стены. Я с ними часто разговариваю, я схожу с ума от не понимая даже самых близких мне людей. Я разве так много прошу, всего лишь немножко понимая. Мне так этого не хватает. Но знаешь иногда даже стены меня отказываются слушать, и я остаюсь одна. Наедине со своими мыслями, меня это пугает. Ненавижу тишину. Не могу оставаться с ней один на один. Такое ощущение что в ней я потеряю себя окончательно и просто убьюсь. В последнее время я стала более агрессивной, часто срываюсь, истерю, психую, но не плачу... Слез нет. А еще я очень стала ранимая, но мне плевать. Меня все ровни никто никогда не поймет. Почему я нервная хожу, почему курю много, почему руки трясутся, почему психую из-за каждой мелочи. Знаешь, я надеюсь что ты это прочитаешь после моей глупой и никчемной смерти, а пока это прочитает кто-то другой. Я думаю глупо употреблять слово "Прости". Не люблю это слово. Зачем люди его говорят? Какой смысл? Да, соглашусь в некоторых моментах, ситуациях не хватает именно этих 6 букв, но все же. От этого слова уйдет так вся боль? Конечно же нет. Знаешь не плачь из-за меня, даже если я нечайно вдруг умру. Слезы не к чему. Ты у меня сильная, я в тебя верю, всегда верила.
И все же я понимаю что мне роднее тебя никто никогда не будет. Да будут люди приходить в мою жизнь и уходить, но ты самая родная.
И да, прошу отпусти меня. Не мучай себя, будь с ним счастлива.
Последний раз:
I still love you.
I`m sorry.