Ночь

Анастасия Бергер
Я люблю ночь... ночью я выхожу на балкон возможно покурить, а возможно просто подумать. Ночью все становятся искренними, настоящими. Но ночь еще и имеет еще одно свойство. Жестокое свойство. Днем ты улыбаешься, у тебя все замечательно, а ночью ты выходишь на балкон, стоишь куришь, в наушниках играют те песни которые разрывают тебя изнутри, и ночь еще добивает. Но я люблю ночь почему-то. Я тихонько сижу и смотрю на звезды.. говорят когда падает звезда умирает человек. Так вот я один раз видела как падает это небесное тело, было красиво и завораживающее. И в это время умирал где-то человек, я это отчетливо понимала. Так вот если я умру и ты увидишь мою душу - падающую звезду, загадай желание. Загадай то чего ты хочешь больше всего на свете, а я знаю чего ты хочешь. Ты хочешь взаимности от человека которого любишь. Да милая, я знаю ты не знаешь что такое счастье. У тебя нет больше такого понятия. Но ты просила меня чтобы я научила тебя быть счастливой и я обязательно научу. Так вот ради меня загадай чтобы ты была с ним, и у вас была эта самая редкая взаимность. Ведь настоящая любовь много раз не бывает, редко даже когда бывает 2 раза именно это чувство. Я думаю что любовь один раз бывает в жизни. Один раз и навсегда. Но увы не все так просто. Так вот, загадай его. Я ведь знаю как это, когда человек которого ты любишь... он не любит тебя. Я ничего больше не прошу. Я хочу умереть, но только при одном условии знать что ты познала что такое счастье и что ты счастлива. Твои глаза очень красивые, вот поэтому я так люблю море. Они у тебя меняют цвет, но больше всего мне нравится когда они становятся прозрачно голубыми, как небо. И знаешь когда я умру не плачь. Я ведь всегда буду в твоем таком большом искренним и наполненным любовью сердце. И все что я еще могу сказать :
Je t'aime родная.