The end

Анастасия Бергер
Двух часовая истерика и все рушиться.
Не могу я так, не могу.
Наша казалось такая крепкая дружба идет ко дну.
Знаешь, ты меня больше не возвращай и не скучай.
Обещай мне, просто пообещай.
Знаешь, я неизбежно иду ко дну.
Думаешь я нужна многим?
Ошибаешься, я не нужна никому.
Ответь на вопрос "Это конец?"
Хотя и так все понятно.
Но я навсегда в твоем сердце.
Это жизнь и счастье играет с нами в прятки.
Я очень хочу чтобы ты была счастлива.
И одна песня играет по кругу,
Мы когда-то были нужны друг другу.
Милая, уже не моя,
Еще одно подтверждение что ничего не вечно,
Я не ценила то что имела.
А потеряв, потеряла навсегда.
Твоя подруга обнимет тебя за плечи,
А от нашей дружбы осталась только вода.
Она никогда не предаст и будет хорошей,
Она будет для тебя самой лучшей.
Увы, я стала бывшей лучшей и вообще.
И знаешь я не ценила то что имела,
А потеряв, потеряла навсегда.
Нет я не плачу,
Это не слезы, это соль и вода.
Прошу меня отпусти.
И уходи.
А ведь отпустить - это не значит забыть.
Отпустить - не значить не любить.

И вновь я напишу эти слова в последний уже раз "Прости.
Люблю тебя."
Не вернуть нашу дружбу, не вернуть уже НАС.
Не вернуть мне тебя.
04.06.13.