Мелхиседек-священник Бога-царь Салимский

Зерг Алдар
Уважаемые историки!
Хочу поделиться с Вами  своими мыслями, которые сформировались у меня после прочтения ветхозаветных сюжетов об Аврааме.

Речь пойдет о персонаже по имени Мельхиседек.
Прочитав существующую литературу из интернет изданий о Мельхиседеке видно, что о нем пишут исходя из толкований еврейского языка. И тут возникает вопрос: почему имя этого персонажа  толкуют из еврейского языка? Разве Мельхиседек  был евреем? Или он был Иудеем и была ли в это время Иудея?

 Согласно толкованию имени Мельхиседек из еврейского языка, то он еврей. Но правильна ли она, и какова собственно этимология еврейских слов "малих" и "цадик", с которых и толкуют это имя? Лингвисты должны ответить на этот вопрос. Не подумайте превратно, это не национализм, патриотизм или что еще в этом роде. В этих вопросах нет ничего личного, а просто наука и историческая прозрачность.

О существовании культа Молоха во времена Авраама и Мельхиседека, известно. Также известно, что в этом культе практиковались жертвоприношения младенцев. То, что Авраам хотел принести своего сына в жертву на вершине Иегова-ире, говорит, что он тоже был приверженцем культа Молоха. Мы не будем уходить в дебри этого культа, а посмотрим на имя Мельхиседек, с точки зрения этимологии  нахского языка. С этой точки зрения имя Мельхиседек состоит из слов "малха" "садакъа".

 Первое слово, "малха",(солнце) состоит из слов: "мал"-сколько и "ха"-время. Смысловая нагрузка этого слова понятна и логична, так как по солнцу определяли время. Второе слово "садакъа"(милостыня), состоит из слов "са-прибыль и "дакъа"- часть. Слово "садакъа" присутствует и в арабском языке в значении "милостыня", но этимология его, как видно, восходит к нахскому языку. Вопрос: почему Авраам дает Мельхиседеку десятину от своих трофеев захваченных им в сражении? Не потому ли, что Мельхиседек был сборщиком налогов культа Молоха, к которому принадлежал и Авраам? Выходит, Мельхиседек это не собственное имя, а должность.

Жутко читать описание культа Молоха, который существовал в Ханаане. И вот вопрос: почему он существовал? Почему среди людей было такое возможно?
Ответ прост: люди были тупыми и верили всему, что говорили жрецы. А они говорили, что если не будешь платить налоги церкви, то Боги прогневаются и не будет у тебя потомства. И если ты хочешь потомство, ты должен заплатить кровавый налог, видеть как заживо сжигают твоего первенца и дабы этого больше не повторилось, каждый год платить десятину от своей прибыли в фонд культа Молоха. По-видимому, современный лозунг "заплати налоги и живи спокойно", возник именно в те времена.

О языке, на котором разговаривал Авраам, мы можем судить лишь с точки этимологии слов, так или иначе встречающихся в описании его жития.
Этимология также дает ответ и на вопрос о том, почему в Ханаане все же  смог просуществовать этот кровавый культ. И ответ мы находим в ложном толковании слова "малха" (солнце), от "мела"-дань и "ха"-время. См. нахское "молл"-священник и русское "молить". Сегодня, ложное толкование слова лингвисты называют "народной этимологией, наивной". Но и в настоящее время она уводит сознание людей и бросает их на путь гибели.

Само слово "Ханаан", как показывает этимология, является нахским "Хиннана" (мать воды) и отождествляется с плодородием. По-видимому плодородный полумесяц, привлек внимание стервятников-жрецов, жаждущих завладеть прерогативой сбора налогов и посредством идеологии построенной ими на слове "малх"-солнце, смогли подчинить себе сознание жителей страны на сто пятьдесят лет.

Как показывает этимология слова "малх"(солнце),оно состоит из трех отдельных слов идущих из палеолита. Это слова "ма"-солнце, "ла"-дать,земля и "ха"- время.
Каждое из трех слов имеет свой  универсальный семантический круг значений из которых можно отобразить определенную конструкцию мысли.

Пример: Имея в арсенале слова состоящие практически из одних лишь звуков(язык палеолита), мы поднимаемся на гору отдать дань уважения солнцу, за то, что оно светит и дает возможность для пропитания. По обычаю охотников, мы делимся добычей и отдаем долю солнцу, неся ее на вершину горы. Это действие мы мотивируем как  "ла"-дать и "ма"-солнцу. Как следствие, из этих действий в нашей лексике появляются слова из сочлененных звуков, "лам" - гора и производное от него "лами" - лестница. Ну а полная мотивация наших намерений будет выглядеть как "са"-прибыль, "ла"-дать и "ма"-солнцу.

Далее, в семитских языках эти слова образуют корень "С-Л-М" :
 
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
С-Л-М (ивр. ;;;; — Шин-Ламед-Мем, араб. ;;;;; — Син-Лям-Мим) — трёхбуквенный корень семитских языков, встречающийся во многих словах, из которых много используется в качестве имён. Самостоятельное значение корня — «целый», «безопасный», «неповреждённый».
В арабском языке:
Таслим (получать СЛМ) — получающий привет или становящийся представленным;
Мутаслим (желающий получить СЛМ) — отказавшийся от борьбы; представленный кому-либо;
Салим (субъект СЛМ) — предмет в состоянии СЛМ («ваза СЛМ» = «ваза целая»);
Мусалам — бесспорный.
В иврите:
Шалем — полный, завершённый;
Лехашлим — завершить;
Мушлам — превосходный;
Лешаллем — оплатить;
Ташлум — плата;

Примечание: арабский словообразовательный корень "сама"(слышать), дает производное "исми"(имя), от которого и происходит имя "Самуэл" (Бог слышит). А сам корень "сама"(слышать), произошел от нахского слова "сама" (проснуться). Состоит же оно, из слов  "са"(свет) и "ма"(солнце), так как звуки становятся слышны когда человек проснется.


Как и было сказано выше, культ почитания солнца изначально был мирным и безобидным. Но как только он начал расширятся, стали появятся жрецы-стервятники и открывать на вершинах гор свои  конторы, оказывая посреднеческие услуги между Богом и пастухами-налогоплательщиками.

Вот так  Авраам и откупился от Мельхиседека-царя Салимского-священника Бога Молоха, десятиной от военной добычи.

Позже,Иакову, снится сон у подножия горы Мориа (она-же Иегова-Ире,она-же Храмовая гора, она-же гора Салимская) на вершине которой,  когда-то его дед Авраам, хотел принести в жертву сына своего Исаака. Вот как описывается он в Библии:

"И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!"
(Быт. 28:12-16)

О происхождении "лестницы Иакова", видно посредством слова из иврита "сулам" (лестница). Это слово является неопровержимым доказательством этимологии слова "Салам", от которого и происходит название города "Иерусалим". В иврите слово "ир" означает "город", но в нахском "ире" это возвышенность и название
"Иегова-ире" дословно на нахском означает "яго"-сжигать и "ире"-возвышенность.

Продолжение следует

                Зерг Алдар.