***

Ева Свифт
Интересно, а ходить за руки через варежки – это по-настоящему? Или это как целовать через целлофановый пакет, вроде и реально, но как-то глупо и противно. Просто все хотят, чтобы искренне, грубо-нежно, это неважно. Чтобы хоть раз контролировали тебя, чтобы вся твоя спесь и агрессия разбивались о стену спокойствия и понимания. Наверное, тоже самое чувствуют психбольные. А нам некуда бежать, только к таким же безбашенным, которые давно закрыты в снежных крепостях.
И я постоянно возвращаюсь на старт, надеюсь увидеть хоть строчку про себя, понять, что я не безразличен, просто что ты меня вспоминаешь и это было не зря. Знаешь, мне кажется все мои полеты напрасны – я ничего не даю, а только зацикливаю в своей голове людей, живу прошлым, мечтаю о будущем и ни капли о настоящем. Кто я для всех?
Знаешь, все вешают какие-то ярлыки, находят идеалы и смотрят на них из-за угла, даже не пытаясь делать шаги – все обленились и поглупели. Твое «хорошая»- вздор, что-то хорошее есть даже у убийц, мы просто не смотрим и не пытаемся разобраться и вникнуть, проходим мимо прекрасного, устремим взгляд в грязный асфальт. Высокие нравы не в почете, Дарвин прав – животные законы.
И даже провода не гудят, просто зима одумалась и вернулась к нам. Дождь замерз и исчез. Знаешь, а люди так же, когда на пределе, когда не по плану – они искрят, обжигая. Просто все наружу…