прощай 2013, ты был удачным!

Алина Макина
***
В уходящем году я не считала дни до нового года. Честно говоря, не помню, чтобы я это делала и в предыдущие года. Вообще это своего рода свобода - жить сейчас, а не жить будущим (через 2 недели начнется новая жизнь и проч.). Все очень быстротечно. Елки, машинами вывозящиеся из города, еще пахнут хвоей, они в прекрасной кондиции. Но уже не нужны. Страшное слово.
То, чему люди радовались еще несколько недель назад, сейчас валяется на тротуаре.
Мне хорошо в каждом прожитом дне. В какие-то дни бывает негатив, зависящий от многих факторов, но в целом это тот год, когда хочется благодарить за каждый прожитый день.

***
мы здесь списывались перед новым годом с некоторыми жжшными близкими моими людьми и обсуждали возвращение в жж:)))
Может, оно и будет, только сложно сказать, в каком формате. Определенно, многое изменилось в восприятии жизни. То, что раньше приводило в восторг, уже прошло. На смену приходит новое.
Рассказывать про НЙ в журнале не хочется, так как по большому счету невозможно здесь ничего систематизировать. А знаю про НЙ я уже много (с женской точки зрения) и могу об этом точно сказать.
Здесь как раз идет та степень свободы, когда ты, не живя в Манхеттане, знаешь его части так, как не знают многие, живущие там и бегающие с работы домой и обратно. Я много хожу, сейчас буду ходить еще больше и только таким образом я познаю то, что хочу познать. Да и потом, не хочется "греться в лучах чужой славы". То есть, прикрываясь городом, теряться самой как личности. Думаю, что мы с городом найдем компромисс в этом вопросе:)

***
Выработался вкус (если можно так сказать) к хорошей еде, вкусному чаю и кофе. Фастфуд физически есть не могу. Но не подумайте, что осуждаю тех, кто его любит. У каждого свои вкусы.
Вот я стараюсь себя переводить на разные чаи, чтобы меньше потреблять кофе. В прошлом году я разбила кофеварку и не стала брать новую. Хотя от действительно хорошего латте (в данном случае не имеются ввиду данкин донатс и старбакс) раз в неделю не могу еще отказаться((( Наркотик. Я отлично понимаю людей, которые бросают пить-курить и срываются. У меня то же самое с шоколадом и кофе. Просто невыносимо сложно с этой зависимостью бороться. И каждый раз "срываюсь". Если прохожу мимо любимых кофейных мест, ноги ведут сами, хотя я сопротивляюсь и в большинстве случаев удается.

***
2013-й определенно богат на интересные знакомства и количество рожденных детей среди людей, с которыми общаешься. Побиты все рекорды:) Сблизилась с теми людьми, с которыми раньше просто общалась изредка.
По-моему, это прекрасно, когда знакомишься и с первой встречи понимаешь, что вот это свой в доску человек. Казалось бы, такая редкость. Но в прошлом году что ни встреча, то "любовь":).
Причем одинаково комфортно как с женским полом, так и с мужским.
Спасибо 2013-му.
Несмотря на то, что в прошлом году в марте ушла из жизни моя бабушка в возрасте 93х лет, в целом год был очень хорошим и добрым.
Я вышла на работу, где много активного образа жизни и где мне дают свободу. И еще я не сижу целый день возле компьютера, не думала, что это будет для меня важно. Наборот, раньше жизнь возле компьютера на работе казалась единственно правильной. Сейчас же я не могу себя заставить подойти к компьютеру.
Вторично было путешествие с востока на запад и с запада на восток на машине (правда, уже по северным штатам). Обожаю путешествия на машине.
Я многому научилась за прошедший год в плане питания. Спасибо людям, которые повлияли на это. Они полностью произвели переоценку ценностей в моей голове. Это касается вообще всего.
Вокруг меня какой-то светлый круг и я безмерно счастлива от этого. Люди притягиваются и притягивают хорошее. Я от этого так радуюсь!

***
Фильмов смотрю мало. Почти все не нравится. Особенно российский кинематограф... Не в укор будет сказано. Или мне такое все попадается, или что-то явно не так в этом мире.
Из последнего "Аbout time". Все так про него говорили взахлеб. Мне сам фильм не понравился, но, наверное, все и смотрят ради последних его минут, когда главный герой говорит о том, что надо жить свою жизнь здесь и сейчас и получать удовольствие от того, что делаешь. Даже если удовольствия особо тебе это и не приносит. Учиться видеть, учиться чувствовать каждую минуту. В общем, идея проста: не искать особых смыслов жизни, а жить и радоваться тому, что можешь видеть вокруг себя и т.д.

Сильный фильм по 3D эффектам "Гравитация". Но есть вопросы к сценарию.

Еще, конечно, впечатлил фильм "Лучшее предложение" (правда, давно уже его смотрела). Съемки прекрасные, сюжет очень интересный. И хотя после второй половины фильмы начинаешь догадываться, что может произойти, до конца в это не веришь все равно. Когда же в конце все открывается, ты сидишь явно под впечатлением. Хотя история-то стара, как мир.

Было просмотрено шоу "Christmas spectacular", что проходит в Радио-сити каждые полтора месяца в конце года. И хотя это сделано для детей, удивляют девушки, бесконечно танцующие с элементами канкана хоть и под другую музыку:) Очень понравилась часть поездки на автобусе по НЙ. И танец солдатиков.
В целом получила огромное удовольствие от просмотра.

Лебединое озеро в метрополитен не впечатлило так, как ожидалось. Но музыка красивая. Там, где не засыпаешь совсем:)

А так я в основном книги слушаю. Это меня выручает очень. Я не езжу на машине, что прибавляет мне пару часов на чтение в день в метро. И это круто!
Очень понравилась книга "Костры амбиций" про человека с Парк Авеню, у которого жизнь разрушилась из-за нелепой случайности.

***
и еще 2013й год показал, что я не интернетозависима, ура. Я удалилась с фейсбука, который держала только ради пары человек, в журнале не писала месяцами, хотя почитывала близких. В инстаграмме могу не быть тоже несколько дней и у меня не будет ломки. То есть в принципе это не то, за что я держусь. Все равно выделяются несколько человек, с которыми общаться хочется вне зависимости от того, есть они в соц сетях или нет. Получается, интернет могу использовать рационально в своих целях, а не "тупить" целыми днями в экран. Деградировать очень страшно. А соц сети быстрого общения в больших количествах - - деградация. Все хорошо в меру.

***
Вдохновлять и вдохновляться по-прежнему прекрасно. И я очень благодарна людям, которые меня вдохновляют.

***
а тем временем, через 2 дня Рэйчику исполнится 4 года! Да и у меня через пару недель будет персональный день в году. По-моему, после 30-ти уже все равно сколько тебе лет:)