Навеяло 388

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора "Прозы" Елена Привалова
«Ф К»  http://www.proza.ru/2013/12/18/1464

Цитируется полностью, с дозволения автора,
на правах пародии (без пародийной окраски).

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


«Постучи, не настойчиво
стройной рукой,
Струны нервов
натянуты, тихо звенят,
И с оглядкой на прошлое, млечной
тоской,
оголтелые помыслы,
ввысь полетят.

Я открою, и с грохотом,
грома раскатом,
Наших нервов рояль разлетится в куски,
"ТЫ?" Две буквы
с трудом на язык, с
перекатом,
Будто все алфавиты
зажаты в тиски.

"Я"...в ответ прозвучало
как эхо,
"Я"...вторая, как гонг в
тишине.
"Ты прости, что я долго
не ехала,
После ночи, где ты мне
явился во сне".

Мы стоим между
входом и выходом,
двое,
И молчим обо всем,
рукава теребя
Ты подумала вслух "Я
пришла за тобою"
Я подумал "Я знаю, я
ждал лишь тебя".»                © Copyright: Елена Привалова, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Ты - начало строки, пара букв, обращенье.
Исключительность дум, исключенье из сна.
Невпопад, не с руки, из прощанья в прощенье.
Знак, что в новом году снова минус весна.
Ты - настой тишины, повеления грохот.
Мыслей скачущий бес, что терзают и злят.
То, чего лишены, та, столь нужная кроха.
Без которой всё без-, лишь на прошлое взгляд.
Предсказуемость "не" - рисовать или петь ли.
На замену коней от самих переправ.
Лживый блеск на блесне, в поле заячьи петли.
Неприкаянность дней и удушье оправ.
Ты, хоть ты и не та, значишь всё же - всё то же.
Отрицанье доя, вдруг да чем удивит.
Немоты маята, примет и подытожит.
Лишь от ты и до я – может быть алфавит.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о