Попытка 400

Алина Мимозина
А у меня в ванной море, а в легких - зима или лето.
Забываются быстро обиды, да и редко вообще обижаюсь.
И в комнате пахнет клубникой с алоэ-вера,
Я верю в любовь и прохожим в толпе улыбаюсь.
Я верю в мечту и даже не упраздняю,
Горчит немного привкус нахлынувшей правды.
Да кто я такая, что честной себя считаю
И решаю за нас: как надо и как не надо?
А у меня опять греются руки в карманах,
И нервные клетки вконец убивают кашель.
Прокуренная совесть, тонущая в океанах
Лжи и фальши... что будет дальше?
А дальше будет поток ненужных мыслей,
Отсутствие желания жить или быть сильнее.
Не вникну, пожалуй, сегодня я в смысл жизни.
Слабею.
Надеюсь на то, что я права безусловно,
Хотя априори знаю, что это не правда.
Я в реку одну и ту же снова и снова...
Я уже не хочу, больше не надо.
А у меня на спине шрамы от ножей и кинжалов.
Я никого не держу больше и не отпускаю.
Да кто я такая, что среди рвущихся душ на кострах и мангалах
Какого-то черта честной себя считаю?
А у меня на запястье новые раны:
Попытка №-400 стать русалкой.
У жизни на меня может и есть планы,
Но только вот я опять с ней играю в прятки.
А у меня мыслей поток и кровь из носа,
А нервные клетки вконец убивают вены.
А мне нужна доза тепла, еще одна доза.
Хотя, знаешь, я сердцем в Париже или где-нибудь в Вене...
Последние полушаги моих "априори"...
А у тебя снова ветер в окно и дым едкий.
А если приду, ты откроешь ведь мне, как знакомой?
Представляешь, приду, стуча в груди медной клеткой.
Я не стану ни музой, ни тенью, ни адвокатом.
Я - это просто я, привыкай постепенно.
Зато исчезать я умею, когда дождь в окно бьет набатом, -
Мгновенно.
А у меня наушники снова сломались.
Такая простая деталь моего "все в порядке".
На первой ступени не мы не удержались,
А я, не с судьбой, а с тобой играю в прятки.

___________________________________________________
10.12.12г