И я ошибаюсь

Неванильное Небо
Иногда мне кажется, что все у нас прекрасно. Мармеладно. Карамельно (тьфу, слово-то какое...брр.. да нет, слово-то хорошее на самом деле.. или даже Хорошее, я бы сказала.... но вот ассоциация с ним... убийственная). Сладко. Красиво. Великолепно. Сногсшибательно. Я таю как зефир в горячем чае. Я хожу такая счастливая- счастливая. С идиотской улыбкой. И люблю весь мир.
А иногда мне кажется, что все, мягко выражаясь, не очень. И у меня опускаются руки. Я понимаю, что все было придумано мною. Просто придумано. Так странно продолжать жить, в один прекрасный момент осознавая, что на самом деле ничего и не было. Это как будто идти по мосту и в один прекрасный момент увидеть, что никакого моста-то и нету.... И совершенно не понимаешь как жить дальше. До тех пор, пока снова не увидишь мост под ногами.
Иногда я думаю - какая же из частей жизни настоящая, а какую  сама себе придумываю? Когда я права - когда "все хорошо" или когда "все плохо"?
И знаешь, что самое неприятное? Самое неприятное то, что скорей всего в обоих случаях я ошибаюсь.