Как ежик в тумане...

Алексей Досков
   ... Не смог утром встать с кровати - с бешеной скоростью в голове крутилась карусель. "Спазм сосудов головного мозга, - сказала врач. - Больничный возьмете?". Я отказался. Отлежаться и выспаться - одно, а мотаться по врачам и лишний раз трепать себе нервы - совсем другое. Мне мама рассказывала, как стала свидетельницей в поликлинике случая, который резко изменил точку зрения по отношению к пенсионерам. Раньше мы считали их несчастными и больными. Но сейчас.... Она видела, как один старик-инвалид хлестал народ тростью со всего размаха, пробиваясь в кабинету. Он матерился и, брызжа слюной, сыпал проклятиями. Когда же добрался, охая и ахая постучался и, прихрамывая, еле вполз внутрь. Увы, сейчас зачастую больные лечатся сами, чтобы не расходовать оставшиеся силы, соревнуясь с ложными больными стариками...

***
   
   Начал пить прописанные врачом лекарства, но в голове все еще пусто и шумно. Ну, прямо как ежик в тумане! С одной стороны непонятная погода, с другой странные люди со своими "добрыми" советами. Ну, прямо туманность Андромеды, честное слово! Ученики говорят, что я грустный. Скорее задумчивый и сонный, отсюда и серьезность. А может... они правы?

***

   Сотрудница охраны оклеветала Дашу - кадровичку, чтобы меня задеть, пыталась рассорить с хорошим другом. И она еще считает себя служителем Бога... (она Свидетель Иеговы).
   "Да кому ты нужен? - сказали мне. - Старый холостяк. Вот и живи один! Чего тебе неймется? Тебе что, так не хватает упреков родителей невесты о своей несостоятельности в жизни? Не смеши народ!".


***

   Раздается телефонный звонок. Это мой крестный и мамин двоюродный брат. Каждую неделю в определенное время звонит и равнодущным голосом интересуется нашими делами. Ему неинтересно, просто нужно галочку в ежедневник поставить, что разговор был. Он не помнит наших дней рождений, он только жалуется на свою бедность (работает в Саратове и в Москве архитектором и получает около двух сотен тысяч рублей). Это он нам жалуется!!! Честное слово, порой совершенно чужой человек более близок душе, чем родня...
   Представьте себе: вы приходите на работу с больной головой, а тебе неприятное известие с улыбкой - раз! Затем, словно контрольный выстрел, второе - два! И уже ни чай, ни джаз, и даже не любимый фильм не сможет помочь и спасти. С сердца и мыслей спадают оковы только когда я слышу в трубке телефона любимый голос той, что спасала меня свой любовью...

***

   С ослепительной улыбкой доблестная и миролюбивая сотрудница охраны, а по совместительству активная участница секты "Свидетели Иеговы" веет раздор между сотрудниками, давая разные советы, а потом уверяя, что никому ничего не говорила. Человек, который пропагандирует мир без зла, сам творит зло, преподнося его как добро.
   "Леша, такие как ты - никому не нужны. Лишь для забавы. Ну, кому нужен толстый, инфантильный мужчина, зарабатывающий копейки? Никому. Не смеши народ! Влюбиться - влюбляйся. Но чтобы дальше это все не заходило. Жена найдет себе другого, а мать сыночка - никогда...".

***

   Для чего пить лекарства, когда они спасают лишь на время? За окнами легкий пушистый снежок да мороз, а уже местные власти успели раскидать реагент не только на проезжую часть, но и по тротуарам. Враги народа! Нам и так снега не хватает, так вы последний уничтожаете!!!
   Один девятиклассник похвастался, что мечтает взломать страничку В Контакте у той, что ему нравится. Просто ради того, чтобы узнать, что она о нем думает и вообще с кем что обсуждает. А если он ей не нравится, то он отомстит! Ведь он считает себя лучшим парнем! "Я красив, молод, воспитан, умен, проучился в музыкальной школе семь лет...". Я ему сказал, что он подлец. - Ноль реакции!
   Пусть шумит голова, а люди пытаются унизить и задеть. Пусть сектантка продолжает всем своим видом показывать, что она выше меня и убеждать, что их организация - истина, а Православие - ложь. Пусть старается зло. Оно все равно не победит. Может я и инфантильный дурак, но моя душа умеет чувствовать и любить, а их нет...

***

   Я всегда жил ради кого-то. Мучился, переживал, помогал. Кто-то смеялся и издевался надо мной, другие понимали. Но я всегда делал то, что считал нужным и правильным. И, конечно, сразу находились те, кто начинал унижать и смеяться.
   Не шуми, голова! Я не боюсь твоих спазмов. Впереди меня ждет лес, заваленные снегом тропинки и поляны, да едва слышное поскрипывание под ногами. До чего приятно жить и любить! Но вдвойне приятно знать, что и тебя любят о ответ...

***

   ... Легкий снежок замел наши следы, когда мы остановились возле ясеня. Спешить не хотелось, да и некуда было торопиться. Я целовал любимые губы, чуть прикусывая, и обнимал талию той, кто всегда согревала мое сердце. И в этот момент маленькие ладошки в заснеженных варежках обнимали мою шею. Голова больше не беспокоила - любовь моей феи исцелила меня. Ежик в тумане скрылся за пригорком...