За шаг до смерти. Глава 15

Архипова Анна
Я иду по дороге и вижу знакомую мне девочку. Мы виделись с ней раньше. Ёё черты лица были мне очень знакомы. Я под напрягла мозги, пытаясь вспомнить откуда я ёё знаю - но никаких результатов. У меня будто вышибли этого человека из головы. Эта длинноволосая девушка приближалась ко мне, она радовалась и пела песни на каком-то непонятном языке.
Она подошла ко мне совсем близко и с улыбкой на лице сказала:
-Привет, Алекс ,- ёё взгляд излучал тепло и какую-то доброту,- ты помнишь меня?
-Привет, извини, - я закрыла глаза рукой, дети, которые играли на площадке начали пускать солнечных зайчиков, - я тебя не помню, но ты мне кажешься знакомой.
Я думала, что ёё обидят мои слова, но наоборот, она заулыбалась еще шире:
-Я так и думала, - она взяла меня под руку, - идем, присядем, я уверенна ты вспомнишь.
Я послушно пошла за ней. На меня это было не похоже. Я пошла з незнакомым мне человеком неизвестно куда, но страшнее всего - я не могла понять где я нахожусь. На улице было очень тепло, люди вокруг были радостными, смех детей луной звучал по улице, а я не могла вспомнить, что было вчера. У меня заныл живот, внутри стояла какая-то тревога или даже испуг, но я не могла понять к чему это. Всё вокруг, казалось таким........таким идеальным. Мы дошли до самой дальней скамейки в этом парке.
Мне показалось, что это парк. Скамейки, питьевые фонтанчики, дети, птицы, цветы и много-много деревьев.
- Алекс, мы общались раньше.
- Извини, я не..,- я не успела договорить, как она оборвала меня с полуслова.
- Я умерла, - улыбка ёё пропала, а моё сердце ушло в пятки. Я вижу призраков? А может я умерла и всё это только декорации или плод моего воображения? На моем лбу проступали капельки пота, ладони от страха становились мокрыми.
- Ты наверное шутишь?
- Мы общались с тобой раньше, - она вернула свою прежнюю улыбку,- мы познакомились в одной группе.
- Ты умерла от рака?
- Да.
Мне стало не по себе, хотелось скрыться. Я вспомнила ёё. Меня как будто ударили по голове, чем то тяжелым, тем самым вернули мне память. Эта она. Та самая девочка, с которой мы общались, а после связь с ней оборвалась и я поняла - лейкемия взяла верх над ней.
-Постой, - мысли в голове перемешались и мне было сложно связать несколько слов в кучу,- если ты умерла и я тебя вижу, то... я тоже умерла?
-Алекс, оставайся сильной и начинай делать то, что хочется, иначе будет поздно. Не бойся делать необдуманные вещи, жизнь слишком коротка, чтобы думать о последствиях.
Она исчезла. Я посмотрела по сторонам: солнце зашло, дети перестали смеяться, они бросили все игрушки и разбежались в неизвестном направлении, поднялся ветер. Из-за сильного ветра перевернулось мусорное ведро. На улице стало темно-темно и ужасно холодно. Я захотела бежать, но мои ноги меня не слушались. Ужасный свист в ушах и крик. Кто-то звал меня. Я хочу закричать - но голоса нет. Он безысходности по щекам покатились слезы. Чьи-то шаги, мои ноги подкашиваются и я падаю.
*
Я открыла глаза. Вся моя одежда была мокрой. Это был просто сон, всего лишь дурацкий сон. Я медленно посмотрела по сторонам, увидев всё, что стояло рядом со мной, я поняла - больница. На соседней кровати спал парень, я сначала подумала, что это был Питер, но я ошиблась - это Томас.
-Томас, - хрипя сказала я, говорить было сложно.
Парень зашевелился и медленно поднял голову, волосы на его голове торчали в разном направлении, рубашка была помятой, а возле кровати лежал рюкзак, из которого торчала книга "Химия 11 класс".
-Алекс, с тобой всё хорошо?
Я не ответила на его вопрос, а сразу перешла к своему:
-Что ты здесь делаешь?
-В школе, как обычно, я тебя начал доставать,- он опустил глаза,- и ты резко встала, а после отошла несколько шагов и упала.
Он рассказывала, а в голове всплывала эта картинка, я начинала вспоминать, всё что происходило сегодня утром.
-Сколько сейчас часов?
-Без двадцати шесть вечера.
-Уже так поздно.
Тишина.
Я смотрела в коридор и выискивала знакомые лица - никого.
Было слышно как тикают часы.
Тишина давила на грудь, было трудно дышать. Она охватывала своими невидимыми руками и душила.
Становилось не по себе от такого.
Я услышала шаги. В отражении двери, я увидела, что Томас смотрит туда же, куда смотрю я.
"Исчезни Томас" - повторял вновь и вновь голос в моей голове.
Шаги приближались и дверь моей палаты открылась:
-Алекс, ты очнулась, - это был доктор, - как ты себя чувствуешь?
-Голова болит и тошнит немного.
Меня и вправду тошнило. Доктор улыбнулся - что смешного?
Но улыбка с его лица вмиг пропала и он посмотрел на Томаса:
-Я бы хотел поговорить с Алекс тет-а-тет.
-Да конечно,- он взял свой рюкзак, и направился к двери.
-Томас,- позвала я его, прежде, чем он смог выйти,- только не говори никому, что у меня лейкемия.
Он кивнул и закрыл за собой дверь.
На этот раз доктор смотрел на меня:
-Алекс, болезнь прогрессирует с немного большей скоростью, чем раньше.
-И что это значит? - сердце снова начинало бешено стучать, главное, чтоб сон не превратился в реальность и в палату сейчас не зашла та девочка.
-Анализы не совсем утешительные,- он присел на край кровати,- я знаю, ты отказалась от лечения?
-Да, - дрожащим голосом попыталась ответить я.
-Ты знаешь, что в любой момент ты можешь возобновить лечение?
-Я знаю, но я не хочу этого.
 Я не хочу возвращаться к лечению. Зачем впустую тратить деньги. Зачем тратить деньги, которых нет? Родители начнут залезать в долга, продавать вещи - мне этого не нужно. Лечение лишь замедлит процесс, но в конечном итоге всё равно наступит смерть. От смерти не убежать, она найдет тебя куда бы ты не спрятался. Каждому из нас отведен свой час на земле, кто-то умрет сейчас, а кто-то через несколько лет. Пожить спокойной жизнь - разве, это не лучший подарок перед тем как умереть?
Сейчас мне легче рассуждать о том, что будет если я умру. Нет больше того кома в горле, который подкатывал, как только затрагивалась эта тема разговора.
Вру.
Мне было страшно. Но зачем, чтобы об этом кто-то знал?
-Док, - я посмотрела на доктора, глазами полными надежды, что сейчас он скажет цифру как можно больше,- сколько мне осталось?
-Я не скажу тебе точно, и я не предсказатель когда тебе умереть.
-Приблизительно,- я сжала простыню в кулаке, сердце стучит еще быстрее.
Тишина.
Доктор заерзал на одном месте.
Слышно дыхание и стук моего сердца, которое сейчас просто вылетит из груди.
-Где-то около года, может меньше.
Я кивнула, а к горлу подступил ком. Всего год.
Доктор пожал мне руку и вышел из палаты, оставив меня наедине со своими мыслями.
Всего какой-то год, а может и меньше.
У меня есть год, чтобы сделать какое-то хорошее дело, чтобы у людей осталась хорошая и светлая память обо мне. Мне страшно.
Я представила, что больше никогда не увижу Питера, Лео, Мелису. Больше никогда не увижу сидящего в кресле папу, который докуривает свою сигарету и каждый раз обещает маме, что это последняя. Больше никогда не буду видеть радостного брата, после того, как я отдам ему свой самый вкусный кусок торта. Я больше не увижу свою маму. Больше не обниму ее и не поцелую.
С каждым "Больше не.." ком подходил всё ближе, в горле всё сильнее начинало ужасно жечь, будто кто-то царапает глотку ногтями.
Один, два, три...
Слезы покатились по моим щекам. Я закрыла лицо ладонями. Нет, я не плакала.
Я рыдала.
Я не хочу умирать. Н-е х-о-ч-у.
Мне не хватало воздуха, слезы перекрывали всё. Ничего не было видно.
Хотелось кричать от боли и от того, что я совершенно ничего не могу сделать.
Остался единственный год, который пролетит как мгновение.
Остался год, чтобы насладится и ощутить вкус жизни на полную...