Последний день в больнице

Вера Петрянкина
 Я буду вспоминать о больнице хорошо, ведь было там так чудесно, так спокойно, что мысли текли сами по себе и  хотелось исповедаться кому-то, и не ругать себя, а тихо жаловаться. И даже столик с маленькими стульчиками, за которым я частенько сиживала, мил мне.

А забор, наш забор, который был дверью в свободу! Разве можно забыть, как мы, оглядываясь на окна, перелезали через него, с каждым разом всё более ловко!

И парни в больничных пижамах были такими смешными и милыми! Да и вообще, я рада, что была там, очень. В отряде что - работа, никто никуда не ездил. А мы с Галей К. ездили на Грозненское море. Долго ехать, зато там чудесно! Голубая вода, травка, никто не приставал. Назад всё плутали, сели не на тот автобус, в общем, пока ехали назад, опять взмокли.

Вечером ко мне в палату пришла Галка. Мы сначала пытались петь, но было смешно, потом разговорились... Я рассказала почти всё о Дубашинском, а Галя, отметив, что я странный человек, поведала о преподавателе геометрии Михеловиче. Он тоже выделяет её из других.

Почти все уже улеглись, а мы всё не могли остановиться. Болтали шёпотом в темноте... Я что-то о Дон Жуане. Очень хотелось потрогать Галкину ямочку на подбородке. Но она смеялась...

Сегодня проснулась с надеждой, что выпишут. Мы все маялись долго, а потом узнали, что нашу палату пока не выписывают. Девчонки расстроились, а я - ничего, пошла одна в киоск за книгами. Там глаза разбежались... Прихожу, ем конфеты, читаю книжечку... Девчонки валялись в кроватях, страдали, особенно Герда и Тася. Вдруг заходит страшая медсестра(крашеная пышная дама) и сообщает нам - Байбе, Вике и мне о том, что мы выписаны.

В городе долго ждала автобус, здесь, в лагере вымылась, а вечером мы ходили на аэродром смотреть, как садятся и взлетают самолёты. Было красиво: огни, стена пыли вдалеке, тишина...

Окончание: http://www.proza.ru/2014/01/18/1867