Чебурашка

Владимир Зангиев
  А вам никогда не приходилось вживую повстречать Чебурашку? Ну и слава богу! Мне же довелось однажды испытать в канун Нового года подобное «счастье». Возвращался я тогда вечером домой после рабочей смены. Как раз в этот день нам зарплату выдали к празднику. Иду я, весь погружённый в радостное событие, мечты простираются – как теперь распоряжусь с заначенным от жены червонцем. Чтоб скорее добраться к себе, пошёл короткой дорогой через близлежащий сквер. Там-то в укромном месте и преградила мне путь разухабистая троица: два молодых лба и разбитная девица посередине. Дело происходило зимой. Незнакомцы были навеселе и шли в обнимку, перегородив таким образом собой всю протоптанную в снегу дорожку. Так столкнулись мы нос к носу и некоторое время безмолвно взирали друг на друга. Стало очевидным, что никто не собирается уступить мне дорогу. Я хотел было уже сам отстраниться в сугроб, чтобы пропустить подгулявшую компанию. Но неожиданно один из молодцев спрашивает у меня:
- А ты не хочешь посмотреть на Чебурашку?
  В подобной ситуации, как известно, лучше всего не возражать превосходящему тебя численностью противнику и я, естественно, дал положительный ответ. В тот же миг парни живо распахнули полы меховой шубы, наброшенной на плечи девицы, и та предстала предо мной совершенно в обнажённом виде. Ну прямо как мать родила. От такой неожиданности я прямо обалдел и не сообразил как в такой ситуации правильно среагировать. А шутники тем временем уже крепко удерживали меня с двух сторон и один из них со скверной усмешкой на физиономии ласково этак предлагает оплатить представление.
- Но я же вас не просил об этом,- заартачился было я, не желая добровольно расставаться с кровно заработанными рублями.
- И у тебя ещё хватает совести отказываться от собственных слов, когда здесь присутствуют трое свидетелей! Сам же просил показать Чебурашку, а теперь не хочешь платить. Оказывается крохобор ты, братец. И как тебе не жалко девушку, она ведь замёрзнуть могла, простудиться. Придётся самим прошманать твои карманчики…
  С тех пор больше не нравится мне мультфильм про Чебурашку и если дети смотрят его в телевизоре, я обязательно ухожу прочь из комнаты.