Щелчек по носу...

Андрей Зуев
В город Красноярск  пришла зима. Белый, пушистый снег покрыл все крыши домов, деревья и землю толстым искрящимся покрывалом. Конечно, недолго  ему быть белым и искрящимся. Копоть из выхлопных труб свое дело сделают, и скоро все станет привычно серым.  Так я подумал, выходя на высокое крыльцо нашего Дома молитвы. Только что закончилась проповедь, которую читал наш пастор Олег. Тема проповеди – разговор с Богом. Как я понял из проповеди Олега, Господа надо уметь понимать и он всегда подскажет правильное действие, а если, что делаешь не так, он тебе это даст понять. Я спустился с крыльца, прихожане большой группой вышли из двери, и мне пришлось уступить им место. Выходившие были, в основном, пожилыми людьми. Молодежь, которой у нас довольно много,  оставалась еще в зале. Некоторые пошли на занятия в кабинеты и классы. Другие собрались около пасторов и о чем-то тихо беседуют.
Время приближалось к двум часам, и  завтрак уже растворился в моем организме.
-Схожу -ка  в столовую,- подумал я, - а то пока доедешь до дома, язву заработаешь.
Идти не далеко, и я пошел пешком, по легкому морозцу. Еще год не прошел, как я покрестился в Евангельские Христиан – Баптисты. И, вероятно, дьявол еще не потерял надежду заполучить меня обратно в свои сети. Иначе, почему бы в моей голове появилась маленькая, но подленькая мыслишка.  Не взять ли мне, перед обедом бутылочку пива?  А может в кафе и винцо есть?  Шел не спеша и «соображал на едину душу».  И вдруг, будто в голове что-то прояснилось.
- Да ты Бога не боишься, Андрей Васильевич! Ой, и накажет тебя Господь за такие мысли! Тьфу-тьфу! –
И я зашел в столовую «VILKA-LOZHKA». Народу было мало, вернее только маленькая компания молодежи снимала с себя верхнюю одежду за дальними столиками. А я прошел прямо на раздачу, мол, потом разденусь. Ассортимент был не плохой, и я живенько заставил свой разнос различными вкусностями. Молодежь  двигалась за мной, о чем-то весело щебеча между собой. Вот я и у кассы.  Молодая, симпатичная кассирша быстро все подсчитала и вынесла резюме – 130р.  Достал бумажник и раскрыл его, налички не было.  Ну и ладно, и не надо! Штук пять карточек по кармашкам бумажника рассовано, не 20 век!  Протянул кассиру свою зарплатную карточку, она, в свою очередь провела ею по считывателю. И застыла в ожидании. Но лента из терминала все не выходила. Молодежь уже топталась за моей спиной и урчала пустыми желудками.  Из  терминала наконец-то вылезла маленькая бумажка.
- Операция отклонена – прочитала кассирша, и тут у меня в кармане пикнул телефон, так обычно СМСки приходят. Я открыл телефон и увидел, что все заполнено текстом и цифрами. Очки лежали в кармане, а без них прочитать было трудновато.
- А у меня вроде деньги сняты – нерешительно промямлил я.
- Ничего не знаю, у меня нет совершенной операции. Платить наличкой будете?
- Да у меня нет ни одной бумажки, попробуем другую карточку?
- Давайте.
Я подал кредитную карточку, но и эта карточка не захотела работать.
- Все, терминал сломался, - сказала кассирша, - платите наличкой.
Я полез по карманам и на мою радость нашел горсть мелочи. Ее хватило только чуть больше половины суммы. А молодежь, нетерпеливо   начала  есть с подноса.
- Сколько там не хватает? Мы бате добавим, он же не виноват, что ваш терминал не работает.
- Пятьдесят рублей.
- Получите, все батя забирай свой обед!
- Спасибо ребята, выручили, - поблагодарил я и поднял свой разнос.
После обеда, уже на остановке автобуса,  достал свой телефон и, водрузив на нос очки, прочитал последнюю СМСку.  Она сообщала, что с моего счета списано 130 рублей и переведена эта сумма на счет предприятия «VILKA-LOZHKA». 
-Вот-те на,- подумал я, - это и есть Божье наказание! Два раза оплатил обед.  Только подумал о грехе и тут же расплата. Ну, как тут Бога не бояться? А если бы взял и выпил? А ведь это Господь слегка только по носу щелкнул! Слава Богу!