Роман в прозе. руру

Окамов
О. Камов
Роман в прозе.руру

Рецензия на «Что делать-то?» (Чёрный Кролик).

Здравствуйте, дорогой Чёрный Кролик!
Не могла не отозваться: крепко зацепило. А последние две строчки просто за душу хватают, даже чуть всплакнула о нашем о девичьем. Сразу видно серьёзного писателя и надёжного человека. Для меня большая честь первой встретить на нашей прозе.руру нового талантливого автора. Это ничего, что у вас здесь пока не много посетителей – не беспокойтесь, все придут: и умные читатели, и доброжелательные критики, и надёжные друзья, а может даже и... Нужно только немного подождать, не каждый способен оценить глубину обнажённого чувства, и выйти за пределы вековых укладов и растиражированных предрассудков. Из вашего рассказа я поняла, что вы – коренной москвич, это открытие меня ещё более обрадовало – значит мы – земляки. Удачи вам и отличных новых текстов, включаю вас в свой список Избранных Авторов на прозе.руру.
Ваша Фиалка Московская.

_______________________________________________

Здравствуйте, дорогая Фиалка Московская!
Огромное вам спасибо за ваши добрые слова. Я даже не ожидал, что кто-нибудь будет способен так тонко оценить мой скромный текст, это вообще мой первый опыт, подумал: «Успел пожить, почему бы не рассказать чего-нибудь из детства-отрочества?». Дальше-то было не так интересно. Ну и вспомнил про то, как в школьные годы в Уголке Юннатов при Краснопролетарском Доме Пионеров трудился, кроликов разводил, кормил их травкой, в зимнее время – сеном – такой запах, морковкой, капустными листьями... водичкой поил, клетки чистил.
Вот и потянуло изобразить всё это.
У меня пока фантазий не очень много в голове крутится, поэтому решил сделать поинтереснее хотя бы описание того, что видел – глазами чёрного кролика, я себе и псевдоним такой выбрал. Конечно я понимал, что этот приём в литературе – не новый, я и Толстого когда-то читал, и Чехова. Но уверен: если писать искренне – то читатель этих формальностей просто не заметит, будучи полностью поглощён действием – а вы как считаете?
Мальчик я был к тем годам довольно крупный и физически развитой, начал задумываться над вечными вопросами, тем более, что тайком прочитал хранившийся в родительской библиотеке «Декамерон», в котором, к тому же, нашёл вложенные машинописные копии поэмы «Лука Мудищев» неустановленного до сих пор автора, и рассказа «Возмездие», приписываемого писателю Толстому, только А.Н., сейчас оба эти произведения хорошо известны. Я до сих пор помню шорохи тонкой папиросной бумаги, на которой они были напечатаны, и эти звуки загадочным образом ассоциировались в моём сознании с теми, которые издавали кролики, лакомясь твёрдой морковкой.
А потом я сразу вспоминал их соития. Обязательно.
Тайное знакомство с эротической триадой, особенно на фоне постоянных сильнейших эрекций, очень ускорило моё созревание. А вскоре и ночные поллюции пришли, обильные и горячие как лава Везувия – они меня просто ошеломили, я не знал: норма это или постыдное отклонение. Но с вопросами к родителям или сверстникам я не стал обращаться, ожидая отговорок и опасаясь насмешек.
Да в консультациях и не было особенной нужды – мои кролики сами мне всё объяснили гораздо раньше. Их секс был намного более честным и страстным, чем в так называемом цивилизованном обществе, обнесённом, как вы правильно заметили, плетнём нелепых условностей. Может быть вас удивило слово «страстный», которое я употребил по отношению к братьям нашим меньшим? – здесь нет ошибки, я просто хорошо знаю предмет. Если бы все видели красавца-самца  валящегося после оргазма набок со стоном – для кроличьего уха, конечно – они бы тоже поняли.
К счастью, моим пушистым подопечным и даже, до некоторой степени, учителям не было нужды скрываться за дымовой завесой так называемой дружбы, или под пудрой кокетства, или в мишуре намёков. Это значительно упростило мою литературную задачу, я смог прямо показать отношения своего Главного Героя и Белой Крольчихи, и её измену с Белым Кролём, и невыносимые мучения Чёрного, когда он видел за прутьями клетки свою бывшую подругу, покрываемую стоящим на задних лапах неистовым Белым, только представьте, как сложно было бы описать подобное в миру, глубокоуважаемая Фиалка Московская.  Кстати, может быть вы разрешите мне обращаться к вам просто «Алка» – мы же оба москвичи. В свою очередь, не стесняйтесь назвать меня «Чёрным», а если хотите – даже «Чернышом», я не обижусь. Отелло ведь тоже не был белым и пушистым, как сейчас принято выражаться.
А дальше уже всё просто было, поэтому и появилось ближе к финалу эта обидная реплика Чёрного: «Сука» в адрес Белой. Хотя она такого конечно не заслужила.
Я уж вам как моему единственному на сегодняшний момент читателю поясню: решение переселить Белую в другую клетку было против её воли принято Валентиной Александровной, руководителем нашего Уголка – просто она почему-то посчитала, что у двух Белых потомство здоровее будет. А тот стресс, который неминуемо испытают животные при таком насилии, её не интересовал. Абсолютно.
И ей плевать было на мой персональный детский стресс по тому же поводу. Лишь молодость была её единственным оправданием, она только школу закончила, а вступительные экзамены в МГУ провалила – двойка по сочинению, вот и зарабатывала себе в нашем Уголке трудовую характеристику на следующий год. Забегая вперёд: кроличий стаж ей не помог, на следующий год она опять завалила сочинение. И потом ещё один раз – прежде, чем прекратила свои попытки вовсе. 
Я вам больше скажу, Алочка: Валентина Александровна, или просто Валька, как мы все её между собой кликали, хотела вызвать ещё один мой стресс, но уже по другому поводу. И она это тоже сделала успешно.
Всё это я думаю описать в моём следующем рассказе, но уже от лица себя, извините, хотел сказать «от лица главного героя в пике периода пубертации». Я конечно понимаю, что нехорошо заманивать своего читателя, тем более пока единственного, и ничего ему не дать конкретного, поэтому я лишь слабо намекну, что в то жаркое лето определённого года наша руководительница, когда появлялась в миниюбке в Уголке, во исполнение своего замысла специально не надевала трусов. И как только видела меня поблизости – при малейшей возможности, то-есть в отсутствие свидетелей-некроликов, наклонялась к стоящим на земле клеткам – так что я мог видеть все прелести того, что на английском языке называют многозначно «пусси», а на русском – воспитанному человеку вообще не  описать, не прибегая к иносказаниям, в точности как это делал А.Н. Толстой – надеюсь, я понятно выразился?  В почти документальном тексте я намереваюсь рассказать, как это всё развивалось, и какие невообразимо долгие последствия имело. И имеет.
Вот и всё, простите меня за избыточное словоизвержение, вызванное вашей рецензией – сразу многое вспомнилось.
Искренне ваш,
Чёрный

_______________________________________________

Милый Чёрный!
Большое вам спасибо за ваш искренний, очень персональный ответ на мою скромную рецензию. Теперь вижу: вам действительно пришлось многое испытать и вы пишете об этом с беспримерной открытостью.
Я даже подумала: может нам перевести нашу доверительную переписку в е-мейл, а не выставлять её на всеобщее литературное обозрение? Правда, на сегодняшний момент, я попрежнему единственный ваш читатель... Но всё ещё изменится, и очень скоро, дорогой мой Чёрный – попомните мои слова!
Кстати, вы очень интересный мужчина: даже несколько размытая любительская фотография, которую вы недавно поместили на своей странице, не смогла скрыть этого.
Удачи и до встречи,
Ваша Фиолетта М.

_______________________________________________

Милая Фиолетточка!
Весточки от вас меня просто окрыляют!
Сразу признаюсь: на фотографии изображён не я, а известный американский киноактёр Брэд Питт. Снимок действительно редкий и немного смазанный, в Фейсбуке ходили слухи, что его сделал и выставил по-ошибке в открытую Сеть большой друг Брэда мистер Джек Николсон. Портрет висел там всего пару часов, пока Джек успел принять холодный душ, полностью восстановиться после поздней голливудской вечеринки, всё почистить и попросить френдов дилитнуть наутро их копии. Но я уже успел сохранить свой файл – из-за сдвига во времени. Я разместил картинку аккуратно, если вы заметили – без подписи. В качестве объекта вдохновения, так сказать. Творчество этого актёра меня очень радует. В глубине души я конечно надеялся, что мистер Питт сможет привлечь дополнительное внимание к моему тексту. Хотя бы молодых и умных женщин, вроде вас. К сожалению, этого не произошло.
А в остальном у меня всё замечательно, работа над вторым рассказиком в самом разгаре: сейчас, например, пишу центральную сцену искушения главного героя, и испытываю почти те же самые желания и тот же трепет как и много-много лет назад, вы не поверите. Сделаю ещё одно признание для вас, дорогая Фио: я думаю, что именно страницы с вашей рецензей в прозе.руру – наиболее надёжное место в Сети, гарантированное от подглядывания и прослушек – ни одного читателя за полмесяца кроме Вашего Высочества!
В то время как мой аккаунт в е-мейле постоянно инспектирует будто свою сумочку моя, увы, жена. Не удивляйтесь, ревность заставляет совершать людей гораздо более ужасные поступки, чем привычная перлюстрация электронной почты, пожалуйста отметьте степень моего полного доверия к вам.
Ваш Чёрный, хоть и не Отелло.
Но благодарный.

_______________________________________________

Чёрный, дорогой!
В жизни каждого из нас бывают светлые и тёмные полосы. Если хочешь – я помогу тебе выбраться из полосы затмения и увидеть свет. Вместе мы сумеем сделать многое. Хоть я уже не так молода как Анджелина Джоли, но порох в пороховницах ещё есть. Мне нужно знать только время и место. Попробуем рискнуть!
Твоя Ф.М.

_______________________________________________

Значит так: закрываешь пасть, закрываешь свой ***ный а каунт в вашей ***ной прозе, и валишь на *** за три девять земель от моего мужа. Интересно сколько лохов ты сумела апприходовать таким образом прoститутка? Твоя рецензия вместе с тобой ру*** не стоит.
А если ты, ***дина Московская, опять задумаешь за старое взяться на своей руру – я тебя, *****вошка позорная, с ментами разыщу и глаз на жопу натяну, по ищи себе лeтературных **ёв в другом месте.
И по дороже за стра*** своё здоровье.

Без уважения
Валентина Александровна Чёрная-Белая

_______________________________________________

Значит так: закрываешь пасть, закрываешь свой ***ный а каунт в вашей ***ной прозе, и валишь на *** за три девять земель от моего мужа. Интересно сколько лохов ты сумела апприходовать таким образом прoститутка? Твоя рецензия вместе с тобой ру*** не стоит.
А если ты, ***дина Московская, опять задумаешь за старое взяться на своей руру – я тебя, *****вошка позорная, с ментами разыщу и глаз на жопу натяну, по ищи себе лeтературных **ёв в другом месте.
И по дороже за стра*** своё здоровье.

Гавно такое.

Без уважения
Валентина Александровна Чёрная-Белая

_______________________________________________

Глубокоуважаемый Чёрный Кролик!
В ответе рецензенту Вашего рассказа «Что делать-то?» Фиалке Московской Вы использовали несколько запрещённых сегодня к употреблению обсценных слов, а после того, как компьютерная программа-редактор заменила в этих словах отдельные буквы звёздочками – восстановили недопустимую орфографию.
От имени Дирекции Сайта предупреждаю Вас, что если Вы сделаете то же самое ещё раз, то несмотря на пик читательского интереса к Вашему творчеству и пятнадцать тысяч триста тридцать шесть заходов на Вашу авторскую страницу на прошлой неделе, Вы, согласно Последнему Постановлению Об Охране Общественной Нравственности, будете оштрафованы и автоматически потеряете право на участие в наших Конкурсах:
Народный_Писатель.руру, Открытие_Года.руру и Золотое_Руно.руру.

Если у Вас остались вопросы – не кол****сь шлите их на faкt@proza.ruru.

Удачи Вам и неукоснительного следования Закону на страницах прозы.руру.

А.Н. Шварц, Модератор Сайта.