Сказка про трёх кроликов

Лилия Левендеева
          На полу, сжавшись  в комочки, сидят два кролика. Один комочек – серый с длинными, приложенными плотно к спине ушами. Это кролик Арахис. И белый пушистый комочек – крольчиха Пушинка. Пушинка придвигается к Арахису и заглядывает ему в глаза.
- Что-то долго не приходит Томми, может что-то случилось с ним? У меня на душе очень тревожно и мне страшно... Мне кажется, с ним что-то случилось...-
- С нами уже случилось Пушинка, - вздыхает  Арахис, - Иначе бы мы тут не сидели. –
- Да, - оживляется Пушинка, - Ты прав, пока это не случилось,  я  и Томми жили очень хорошо, мы бегали по траве, лежали под тёплыми лучами солнца, дышали свежим воздухом... Нам не было больно, как здесь...
Арахис, может быть мы сможем прогрызть пол в углу и убежать отсюда? –
- Нет, Пушинка, мы не сможем этого сделать, я уже пробовал.-
- Звуки шагов людей! Сейчас откроются двери. Как мне страшно, когда я слышу эти звуки, меня понесут туда, где мне плохо и больно... –
               Дверь открывается, и люди заносят кролика. Он белого цвета, как Пушинка, только не пушистый. Кролика кладут на пол и уходят. Пушинка бросается к нему.
- Томми! Что с тобой, почему ты молчишь Томми! Тебе очень плохо? Арахис! Томми плохо, он не может открыть глаза! Томми, Томми... –
Томми с трудом открывает глаза и хрипит: - Пушинка... Я не могу дышать, всё жжёт, Пушинка... Они забыли что-то выключить... Я задыхаюсь... Если бы подышать свежим воздухом, я думаю, мне стало бы лучше...-
Пушинка бросается к Арахису: - Арахис! Может быть мы всё-таки попробуем прогрызть пол? Томми хочет на свежий воздух! Ему плохо, очень плохо! –
- Я же сказал тебе Пушинка, этот пол из бетона, мы не сможем его прогрызть. Поверь, Пушинка тому, что я скажу тебе сейчас -  Томми скоро будет хорошо, совсем хорошо. Подожди немного. –
- Пушинка, - хрипит Томми, его бока ввалились, и  он глубоко дышит, хватая ртом воздух, - Я вижу выход, всё яснее и яснее... Пушинка, я ухожу, прощай, Пушинка, я всегда очень любил тебя, но смог сказать только сейчас... Пушинка... –
- Арахис! Что с Томми? Почему он перестал дышать? Он не слышит меня! –
- Пушинка, Томми уходит отсюда, Посмотри наверх, на окно с решёткой под потолком, внимательно смотри, - произнёс Арахис сдавленным голосом.
- Я вижу Томми! – кричит  Пушинка, - Он летит прямо к окну, он вылетает сквозь решётку! Арахис, ты видел,  он оглянулся, когда подлетел к окну? Он оглянулся и посмотрел на нас! Какие красивые глаза  стали у него! –
- Они были у него  красивыми всегда, просто ты не замечала этого, Пушинка, - улыбается Арахис.
- Подойди ко мне Пушинка, мне нужно успеть сказать тебе  нечто очень важное, – просит  Арахис.
Пушинка подходит и ложится рядом с Арахисом:  - Почему Томми ушёл и не взял нас с собой, ведь он знает, что нам здесь тоже плохо? –
- Он не мог этого сделать, ещё не пришло время идти нам, но оно скоро придёт. На Томми проводили испытания в парфюмерном отделении, там долго не живут подопытные кролики, а мы с косметического отделения, поэтому ещё живы. Но  придёт время и мы тоже уйдём, как Томми, поверь мне, Пушинка, – сказал Арахис.
- Я верю тебе, ты хотел сказать мне что-то важное... – напоминает  Арахису Пушинка.
- Да, конечно, слушай, спохватывается Арахис, - Сегодня ночью Пушинка я тоже уйду отсюда, как Томми. Я прошу тебя не бояться. Ты должна  поверить мне, что ты тоже уйдёшь отсюда и мы снова будем все вместе: ты, Томми, я, и... ну вообще  все... Ты только верь в это и жди, обещаешь мне? Когда тебе там снова будет больно и страшно, ты помни  мои слова  всегда и жди. Тебе станет от этого понимания легче терпеть боль. –
- Я буду терпеть и ждать, когда мы будем вместе, я верю тебе Арахис, я очень рада, что познакомилась с тобой. – Пушинка посмотрела на неподвижно лежащего Томми и всхлипнула, - Томми был самым весёлым и добрым среди нас, там... Я должна увидеть его снова... –
Арахис слизнул слезинку со щеки Пушинки: - Ты только помни, что я тебе сказал, помни и верь... А теперь я прошу тебя,  иди в угол, ляг и закрой глаза. Я не хочу, чтобы ты видела,  как я буду ... уходить. Тебе не нужно это видеть, это будет страшно. –
- Скажи, пожалуйста,  Томми,  когда уйдёшь к нему, скажи, что он самый хороший кролик в мире и ещё ... нет, это я скажу сама, когда приду к вам...
Арахис, а  где мы будем, когда уйдём, что это за место? – спрашивает Пушинка.
- Это место, откуда мы пришли, где нас сотворил Создатель, и мы возвращаемся туда к нему, - отвечает Арахис.
- А Создатель знает, что нам здесь очень плохо, почему он посылает нас сюда, неужели он  хочет, чтобы мы страдали? – удивляется Пушинка.
- Я думаю, что увижу нашего Создателя там и тогда  я скажу ему... – говорит Арахис.
- Что ты скажешь ему, Арахис? –
- Я скажу ему правду... -