Глава 16

Кассандра Багратион
Едва солнечные лучи коснулись земли Вероны, Адриан открыл глаза, вспомнив события прошлой ночи. Что это было со ним? Что было с ними?! О, Господи! Страшная догадка заставила его ахнуть, а маленький комочек рядом пошевельнулся. Повернув голову, он расплылся в счастливой улыбке. Котенок спал ангельской улыбкой на лице, сжимая одной рукой край одеяла. Упрямица... Вампир, стараясь не разбудить ее, выскользнул из постели и спустился вниз. В холодильнике не было достаточно продуктов для завтрака, но было кое-что другое. Тортик с суфле и вишней. Прихватив тортик и ложки, Всадник поднялся наверх, к своему чуду.
Лицо девушки озарила улыбка при виде его. Ей не хотелось думать о том, что вчера, все что произошло, было ошибкой. Ошибка будет, если будет сожалеть об этом. И пусть голос разума заткнется, она все равно не собирается его слушать.
-Адриан... что это? - посмотрев на сжатые в его руках предметы, спросила она.
А сама она, тем не менее, продолжила блуждать в вчерашнем вечере. - Лучше не отвечай, ты решил меня откормить. Я права?
– Открой ротик,– улыбнулся он, сев с ней рядом,– Завтрак в постель, мадам!
-Как мило, - улыбнувшись в ответ, Нина откинулась назад на подушку. - Неужели вы больше не чувствуете злости? Ненависти? Порыва гнева?
– То же самое могу спросить у тебя, – губы вампира изогнулись в усмешке, приблизив к ее губам ложку с тортиком. Она была похожа на маленького ангелочка, как он сейчас и считал.
-Какая собственно говоря разница? - посмотрев на ложку, Нина все же сдалась. - И я первая спросила!
– Ты всегда такая упрямая? – спросил Адриан, наклонив голову на бок, а его глаза сверкнули чем-то незнакомым для Нины. – А почему я должен чувствовать злости?
-Хм, даже и не знаю, может, потому что я дочь Самуэля. Проехали, забудь, - произнесла она, крепко зажмурив глаза. - Расскажи лучше про Самуэля, чтобы хоть как-то знать, от кого меня ждет смерть!
- Ты... - лишь смог выдавить Всадник, вскочив с кровати,- Ты что, серьезно? Неужели то, что вчера произошло не имеет для тебя значение, что ты расспрашиваешь о нем?
- Он мой отец, Адриан. А ты единственный, кто знает о нем больше, чем говорит. Думаешь, что для меня не имеет значения та нежность, которая была? Имеет и большое. Просто... Как ты сам говорил, я маленькая, ничего непонимающая девочка.
- Ты права! Ты маленькая девочка. А я, как глупец, надеялся, что... Не важно.- процедил он, открыв шкаф и достал оттуда старинную шкатулку,- В средние века медальоны с изображениями людей были в моде,– холодно поговорил вампир, вытащив из нее маленький медальон на тонкой цепочке. Господи, как же ему больно... Он-то думал... А она никогда не захочет быть с таким, как он... Все было игрой, в которой Адриан Фанелли проиграл,– Это то, на что ты променяла НАШЕ прекрасное утро!– бросив на постель у ее ног цепочку, Адриан поставил шкатулку на место и пулей вылетел из комнаты.
- Я что, одна понимаю, что этого не должно быть? - повторила девушка слова разума, кричавшего вчера во всю. Но самой ей стало больно от самой себя. Какой-то частью себя она понимала, что сделала ему очень больно. Взяв цепочку в руки, она пару раз задумалась, прежде чём открыть медальон. Но всё-таки открыв, Нина увидела маленький портрет мужчины.
Знакомые черты лица, так смутно похожие на ее. Захотелось найти его, прибить и оставить на всеобщее обозрение. Откинув от себя цепочку, девушка поднялась с кровати, оделась и с разбегу выбросилась в окно. Видимо, по какой-то причине она причинила боль Адриану, даже без упоминания о убийце его сестры и ее счастливого детства.
Легкости она не чувствовала. Совершено ничего. Когда ноги коснулись земли, Нина обреченно посмотрела на замок и теперь с новой силой кинулась прочь. Больно. Покидать это место так же больно, как и войти в него.
Не обращая совершенно никакого внимания на холодный дождь, который вскоре превратился в град, девушка добежала до города. Он прав, она глупа. Может, именно из-за этого и подошла к каким-то мужчинам, пьющим алкогольный напиток за углом старинного здания.
Их было трое и стало интересно, как они воспримут появление какой-то девчонки. Но те лишь глупо улыбнулись. Надо же, к кому она попала, настоящие идиоты... Но тем не менее, взгляды она всё же умеет ловить. Деловито улыбнувшись, ей захотелось не просто флирта, а заглушить боль. Мысли. Одному примерно за двадцать.
Не спрашивая разрешения, она прижалась к нему и требовательно поцеловала.
"На заметку: затем свернуть им шею."
Трудно даже понять, как сейчас Адриан ненавидит себя. Позволил какой-то девчонке свести себя с ума, и в итоге проиграл. Ему не было так больно, с тех самых пор, как умерла Стефани.
Спустившись вниз, он не мог успокоиться. Ударил кулаком в стену и с потолка посыпалась штукатурка. Ему нужна кровь. Схватив куртку, Адриан выскочил из особняка на улицу. Ливень. Глаза пылали белым цветом, руки вампира сжались в кулаки, появились клыки. Просто использовала...
Люди, увидев его бросались в бега. Ну и пусть. Вскоре на улице никого не осталось. Пустота и одиночество. Как и в его жизни... Впереди показался поворот. По легенде за этим поворотом находился особняк семьи Монтекки. Ромео. Каким ты был глупцом!
- Что?!- повернув за поворот, он увидел трех парней и одну девушку. Белые волосы, знакомая фигура...
"Вот стерва! Она целовалась с одним из парней!! Убью!!!"
- Кхэм... не помешал?!- прорычал он, оказавшись позади нее. Одним ударом вампир заставил ее отлететь. Плевать ему, что ей больно. Ему миллион раз больнее... - Так-так, кто тут у нас? Сказка про три мертвеца?!- сломав первому шею, он за полсекунды осушил его. А потом второй. А Ромео Адриан оставил напоследок.
Впившись в его шею клыками, Всадник стал грызть его глотку и шею. Вскоре его голова осталась у него в руках, а тело упало на мокрый асфальт. Откинув голову в сторону, он посмотрел на нее, облизнув губы,- А теперь, перейдем к тебе! Какое будет твое последнее слово?!
- Дьявол! - прошипела девушка, отпрыгнув от стены. Ничего, заживет, главное сбежать. - На этот раз ты вновь ушел. И с чего вы вдруг так взбесились? В конце концов, это ты лишил меня чистоты, семьи, всего. А что дал взамен? Ничего! И ни стоило их убивать, они бы пострадали бы не меньше, если бы тебя здесь не было. И, кстати, какого черта ты здесь вообще делаешь? Я-то надеялась, нашел свое успокоение в одной из слуг, - даже трудно самой представить, что она сейчас ревнует. У него тысячи, миллионы девушек, а она лишь... Пустышка.
- Что?! Слуг?! Ты что, совсем с ума сошла?!- прошипел он, наступая. Что она творит?- Ты испортила один из самых светлых пробуждений в моей жизни, и сейчас я виноват?
- Да. И вообще, с каких это пор ты такой чувствительный? Раньше то всё время пытался причинить боль. И что тебя вообще затронуло? То что я захотела узнать немного об отце? Разве тебе никогда не хотелось узнать что-то о ком-то, кого ты не видел, но он дорог тебе? Прости, но вряд ли. Я же никогда в жизни не видела отца. И утро не было бы испорчено, если бы не было ночи. По крайней мере, я уже начинаю жалеть об этом.
- Нет, ты серьезно? Значит, для тебя это ничего не значило?! Так, почему не оттолкнула? Почему целовала?! Отвечай!- крикнул Адриан на всю улицу, губы сжались в тонкую полоску,- Для меня это значило большее, чем ты можешь себе представить!
Немного погодя, Нина прикусила губу, сжимая пальцы в кулаки и борясь с чем-то новым и неопознанным.
- Разве? - прошептала она, а глаза девушки приобрели цвет красного вина. - Не важно. Если бы ты не накричал тогда, я могла бы ответить, что для меня это значило, но теперь... Хотя, знаешь что я чувствовала? Защиту. Любовь. Нежность... Страсть. Все те чувства, которые я не чувствовала никогда прежде. Ни с одним из бойфрендов, которые всегда лишь добивались хотя бы поцелуя в щеку.
Он застыл от услышанного. Любовь?... Сверкнула молния, дождь усилился. Капли дождя стекали по телу, смывая следы крови на губах. Нежность?!
В одном мгновении ока он прижимает ее к стене и целует в губы, вложив в поцелуй всю любовь и страсть, которая кипела в нем самом все это время, которая наконец-то освобождена. Да, он ее полюбил...
- Кажется, я ответила правильно, - прошептала она сквозь поцелуй, отвечая на него. Ее словно ударило при этих словах. - Но даже я понимаю, что это невозможно. К черту всё!- прошептала она вновь, ворвавшись пальцами в его черные волосы.
- Много болтаешь, любимая!- усмехнулся тот, и, подхватив ее на руки, побежал в сторону дома, не отрываясь от ее губ. Так можно споткнуться или же попасть в аварию. А в прочем, ему плевать... Только она...
- Адриан, - лишь прошептали ее губы, проводя пальцами по его подбородку. Захотелось как-то порадовать его и она уже начала прокручивать план. Никаких больше побегов, никаких попыток самоубийств. Только ради него.
Он же улыбнулся, не веря своим ушам. Что это вообще?! Любовь?! Нет, это ад. Но ад, где они вместе.
Открыв дверь ногой, он, с нею на руках, буквально ворвался внутрь, чуть не упав на пол. Поставив ее на ноги, Адриан усмехнулся, стягивая с нее и с себя куртки.
- Нина, ты ведь любишь итальянскую кухню? Мы сегодня идем на ужин, любимая!
-Куда? - с интересом спросила девушка, внимательно посмотрев на него, надеясь, что он скажет. - А ты не боишься, что я убегу или же убью себя или кого-нибудь?
Адриан на ее слова усмехнулся и вытащил из кармана наручники, щелкнул у нее на запястье.
- Вот сейчас не сможешь. Я приглашаю тебя на ужин. Не хочешь?- спросил Всадник, взяв ее руки и посмотрел в ее карие глаза.
- Я ведь просто пошутила. - обиженно прошептала она, - хорошо, я пойду. Но ты их снимешь с меня.
- Прости, сейчас,- улыбнулся Адриан, сняв наручники,- Ну, котенок, улыбнись!
Нина с иронией во взгляде посмотрела в его глаза, и тут же покраснела, поспешно опустив взгляд.
- Хорошо, - произнесла она, мило улыбнувшись. - Спасибо, лишишься массы проблем.
- И каких же проблем?- поинтересовался тот,- Я тебя не боюсь.
- Дядя полицейский, ну и все остальные люди... - рассмеялась она, посмотрев вновь на него.
- Ну, я могу им внушить, что они нас не видели,- усмехнулся Адриан, поцеловав ее в губы. Подхватив на руки, он отнес ее в спальню и положил на кровать. В шкафу нашел коробку, которую приказал купить Григорию. Там было платье персикового цвета, в древнегреческом стиле. Вручив ее ей,- Это мой подарок. Надеюсь, понравиться.
- О, Господи! - восторженно воскликнула она, открыв коробку. - Это... Прекрасно! Чем займемся? До вечера ведь ещё далеко.
- А чем хочешь заняться?- ответил вопросом на вопрос,- Есть много занятий в этом городе, но, к сожалению, на улице ливень и нам придется сидеть дома,- присев на краешек кровати, проговорил Адриан и улыбнулся, глядя на детскую улыбку Нины.
- На что это вы намекаете, сеньор Фанелли? - прошептала Нина, отложив коробку. - Хотя, надеюсь, от грома электричество не пропадет! - кинувшись вон из комнаты, я остановилась в центре гостиной с телевизором. - Как насчет дня кино? - крикнула она, уверенная, что он ее услышит.
- Зачем так кричать?- прошептал вампир, оказавшись прямо за ней и приобнял за талию, прижимая к себе,- Ммм... и какие фильмы ты предлагаешь посмотреть?
- Ужасы! - с коварством в голосе прошептала она, улыбнувшись и повернувшись к нему. - Надеюсь, ты не испугаешься.
- А зачем тебе ужасы? Давай я расскажу тебе, как убивал на войне. Тебе точно понравится!- ухмыльнулся Всадник, присев на диван и поманил ее к себе.
- Нет, оставь на десерт. В фильме хотя бы понимаешь, что это фантазия, а в твоих будет больше, чем фантазия. Так что, лучше фильм.
- Как хочешь, но я не буду сдерживать свои комментарии! Современная кинематография мне не нравится.– Надул он губы.
- Ладно... история всегда была мне интересна. Выкладывай свои похождения, мистер Бог! - улыбнувшись, произнесла девушка, присев рядом с ним на диван и обняв его.
– Я не Бог! Господи, прости нас, грешных!– сложив руки в молитвенном жесте, проговорил я,– Ну, я участвовал в походах Александра Македонского. Знал Юлия Цезаря и Клеопатру. Она была уродиной,– скривился всезнайка.
- Поверю, как с уст очевидца, - прошептала она. - Нет, но ты старше бога. А как насчет... Времен, когда принимались законы на подобие уничтожения полукровок! Ты ведь присутствовал при их издании?
– Что ты говоришь?! Я не старше Бога! Он меня создал! Он создал всех нас! Ты что, не читала Библию? Я сам издал этот закон.
- Читала, Богу две тысячи лет, делаем вывод, ты старше. Сам? А ещё удивлялся, с какой стати я от тебя убегаю. Ты ведь убить меня должен, - произнесла Нина, нахмурившись.
– Котенок, есть один могущественный Бог и он создал Иисуса, меня, тебя, землю, Вселенную, Моисея, Авраама и много-много людей до нас. Так что, я не старше. Я не могу быть старше. А знаешь, кого я видела в живых? Самого Рамзеса Второго! Он сошел с ума после смерти своей любимой жены. А то, что я издал закон, ну, не имеет значение. Ты же не собираешься меня свергнуть с престола не так ли?
- Ты мне сам говорил, что хочешь воспитать из меня силу. Ладно, не за чем больше об этом думать. Мне не нужны толпы вампиров. - Усмехнувшись, заметила Нина. - Мне вполне хватит тебя, по крайней мере, если кто-нибудь случайно не решит исполнить правосудие.
– И кто, по-твоему, посмеет пойти против меня? Против Всадника? Никто! Так что, тебе не о чем беспокоиться!
- Мало ли вдруг. У каждого есть враги, а у вас их ещё больше. Кстати, мне нужно позвонить Егору и отменить мою романтическую встречу. Ты ведь позволишь сделать один звонок? - мило улыбнувшись, она начала ждать реакцию. Просто, чтобы проверить.
Адриан медленно повернул к ней голову и от злости глаза его побелели.
– Конечно, милая. Как его зовут? Егор? Знаешь, тут все телефоны на итальянском. Вряд ли ты поймешь. Дай мне номер, адрес, номер паспорта. Я скажу ему и даже извинюсь за неудобства... – милым голосом проговорил он, сжимая кулаки и в мыслях начертил план действий, как будет отрывать какому-то Егору голову и все внутренности.
Нина внимательно наблюдала за ним, и улыбка цвела на ее лице все ярче и ярче, как только что распустившейся бутон белой розы.
- Адриан-ревнивец, - лишь улыбнулась она, не обращая внимания на его глаза, наверное, уже привыкла. - Не будь таким, хотя, мне очень приятно, что ты так мило ревнуешь. И ничего из этого я тебе не дам.
– Значит, я звоню охранникам твоего города и они в миг найдут этого твоего Егора,– проговорил он и хрустнули костяшки его пальцев,– И я что-то его не помню в нашем классе...
- Студент... - поспешно ответила она, не подумав о последствиях, улыбнувшись. - Адриан, это того не стоит. Подумаешь, пару поцелуев, ну, и одобрение матери, ничего особенного - улыбка не сходила с ее губ.
- Студент, значит. Поцелуи и одобрение... - глаза Всадника сузились в маленькую щелочку, а губы его сжались в тонкую полоску, но он более спокойно произнес,- Так... как говоришь, у него фамилия?
- Адриан, успокойся! - уже последовала ее мольба, звучащая в голосе с каждым словом, - поцелуй в щеку, я же говорила, что и такой поцелуй был редкостью. А мать мою он подкупил, так что... Он не стоит того, чтобы ты тратил на него злость, лучше будешь выплескивать всё на меня, я то уже привыкла.
- Я не буду выплескивать свою злость на тебя и тебе уже пора привыкнуть тому факту, что ты моя и сжалиться я не собираюсь! Так что, попрощайся со своим Егором!
- Адриан... Я лишь хотела посмотреть, будешь ли ты ревновать или нет. А этого парня... Не существует. Мне лишь нужно было убедиться, что ты собственник и всегда им останешься. Поскольку я твоя и только твоя.
- Ааа... Ты хотел увидеть мою ревность.... А теперь, быстро целуй!
- Какой ты вредина и я, пожалуй, выполню ваше желание, о, великий покоритель морей, - прошептала она и жадно поцеловала его, даже не понимая откуда она взялась.
- А почему морей?- спросил он сквозь поцелуй, отвечая не менее жадно на него. Обхватив ее талию руками, Адриан перетащил ее к себе на колени и стал покрывать все ее лицо поцелуями.
- Первое, что пришло в голову. - ответила она, остановив его. - а сейчас, рассказывай свои истории, пока уже я не обиделась.
- Какие истории хочешь послушать? У меня их очень много,- улыбнулся я,- Могу рассказать все на свете, но на это у нас уйдет целая вечность.
- Хм... Про то... что случилось шестнадцать лет тому назад. Что было когда я родилась? - со слегка грустной улыбкой спросила девушка.
Он долго смотрел на нее задумчивым взглядом. Воспоминания пронеслись перед его глазами, заставляя возвращаться в те времена. Когда он заговорил, голос звучал тихим, но уверенным.
- После твоего рождения, по всему вампирскому миру прошелся слух о тебе. Как не старался Самуэль, все узнали о тебе. Разразилась война.
Трофеем была ты-маленькая малышка с белыми кудрями. Вампиры разделились на два лагеря: одни хотели убить Самуэля и свершить правосудие. Ведь он совершил преступление.
А другие считали, что время свергнуть меня и Самуэль правильно поступил... создав тебя,- рассказывал он, закатив глаза при упоминании его имени,- Если честно, те вампиры, которые были на стороне твоего отца, сражались отважно и храбро. Но в итоге мы победили. А твой отец и его брат бросили своих и убежали, как трусы.
Потом я решил тебя найти и так случилась наша встреча
- Трус, - выговорила она, а улыбка сошла с ее губ. Не смог даже защищаться, оправдывать себя. Посмешище. Жаль, она не могла увидеть его.
"Ничего, ещё увижу."
- Можешь начать пополнять причины до тысячи, у меня точно хватит, - произнесла она вновь, поднявшись с его колен и выбежав на улицу, направилась в сад. Ничего не стоило запрыгнуть на плакучую иву, растущую в самом центре плодовых деревьев. Оказавшись на одной из веток, девушка не смогла сдержать порыва. Слезы.
"Самуэль, я найду тебя, во чтобы то ни стало, и сорву с тебя кожу. Трус, предатель. Оставил всех умирать, чтобы не быть убитым."
- ненавижу! - вслух крикнула она, ударив по стволу.