Сказочная наездница тема л

Елегриг
Работа не могла захватить меня полностью. Задания от начальства сыпались сверху как манна небесная, а мне совсем не хотелось их выполнять. Мысленно летая в своих  воспоминаниях, было тяжело возвращаться в реальные серые бытовые будни. Забросив всю работу, я стала рассматривать фотографии снятые мною за короткие две недели отпуска. На меня смотрели с каждого кадра зажигательно-зелёные глаза, которые за эти 14 коротких дней мне стали такими родными. Зазвонивший мобильный телефон заставил меня улыбнуться, ведь это звонила она…, та которая перевернула всю мою жизнь и вскружила мне голову за такое короткое время
***
…Пригласив меня на две недели за город развеяться, подышать свежим воздухом и покататься на лошадях, моя близкая подруга Кэт (как все мы её кратко называли) не подозревала, что эта поездка круто изменит мою дальнейшую жизнь.
…Прибыв в место назначение, поселившись в номере и разобрав чемоданы, я вышла на балкон, чтобы понаблюдать за всем происходящим вокруг. Сильный ветер обдавал мои щёки, и я сразу почувствовала запах свободы, а не духоту городского воздуха. Из гостиничного трёхэтажного корпуса, не на много возвышавшегося над бескрайними просторами, раскрывалась вся красота природы ночного пейзажа, освещаемая уличными фонарями и фарами редко проезжающих машин. Кэт мурлыкала себе под нос песню, параллельно пританцовывая и исследуя все закоулки нашего совместного номера, обращала внимание на всякие мелочи, чем очень меня смешила, размахивая подушкой. Отправив её в душ, для того чтобы она угомонилась я легла на подушку и сразу уснула то ли от переизбытка свежего воздуха, то ли от усталости.
Спустившись на завтрак, мы растерялись поражённые таким разнообразным «Меню». Все блюда говорили сами за себя: «Королевский салат», «Солнечный бриллиант», «Жаркое по-деревенски», «Отбивная по-скандинавски» и т.д. Подошедшая девушка, познакомившись с нами, предупредила, что если мы сегодня планируем учиться кататься на лошадях, то не стоит сильно увлекаться плотным завтраком. Закусив лёгкий салат и выпив по чашечке кофе, мы направились за ней в сторону конюшни.
Уже издалека, раздавалось ржание, и специфический запах сразу ударил нам в нос. Грациозные кони качали гривами и топали копытами, приветствуя своих новых наездников. С нами провели инструктаж и закрепили за каждой своего тренера.
Ко мне подошла стройная блондинка. Бриджи, обтягивающие её стройные ноги, плавно переходили в высокие чёрные сапоги, жилетка, одетая поверх футболки, немного покачивалась от ветра.  Каскетка с зеленоватым отливом, из под которой сзади выглядывал хвостик, гармонировал  цвету её необычных глаз.
- Клэр, будем знакомы! – произнеся это, она протянула мне тонкие и изящные пальцы, которые были чертовски холодны. Утопая в моих горячих и нежных руках, она вздрогнула, и её взгляд чуть оторопев, стал пристально рассматривать свою новую подопечную. Не разрывая рук, мы шли по направлению к статному и гордому животному.
 Кипарис, так звали этого замечательного коня, который весь лоснился от переливающих лучей солнца. Его длинная чёрная грива была тщательно причёсана, что положительно характеризовало его хозяйку. В благодарность за кусочек сахара он лизнул мою руку своим шершавым языком и стал покачиваться из стороны в сторону, издавая тихое ржание.
Клэр помогала мне во всем: от залезания на коня, принятия позы, натягивания уздечки, постановки ног и т.д. Когда она касалась моего низа спины то, выпрямляя то, наоборот, наклоняя её в нужный момент, моё сердце начинало биться быстрее.
Первый урок езды пролетел как мгновение. Уставшая, но счастливая я еле доползла в свой номер. После расслабляющего джакузи и последующего контрастного душа ощущалось состояние полёта. Весь оставшийся день я провела за бесполезной болтовней и посещением достопримечательностей этих мест. Как я не старалась, всё равно все мои мысли были наполнены только моей новой знакомой с загадочными зелёными глазами как изумруд.
Кэт после первого занятия забросила конный спорт, жалуясь на ломоту в суставах и синяки на теле, всеми днями находясь в баре, пользовалась большим спросом у свободных мужчин, пропадая каждый вечер допоздна. Чем совсем не напрягала меня в свободе действий. 
Ежедневные занятия придавали мне всё больше сил и желания учиться конной езде, то ли от того, что общение с Клэр мне приносило огромное удовольствие, то ли от того, что Кипарис воспринимал меня как свою хозяйку и слушался меня во всём.  Наши встречи не ограничивались только утренними тренировками, почти ежедневно мы устраивали вечернее купание на лошадях в небольшом озере. Луна освещала воду, а наши тени то и дело сливались окутанные водной гладью. Но это были только тени… Мокрые, но счастливые мы возвращались под светом луны к нашему городку.
Проводя вместе всё свободное время, открывая друг другу все свои секреты, я не заметила, как начала к ней тянуться всем сердцем и всей душой.
Даже в дневные часы отдыха мой взгляд  находил её везде: по походке, по жесту, по улыбке. Это было словно наваждение. Я не понимала, что со мной происходит. Мне просто хотелось быть с ней рядом и говорить до бесконечности, слушая, как звучит в тишине её хрустально-чистый голос. Она смеялась от моих шуток и на её щеке не произвольно появлялась ямка, что придавало ей шарм. Иногда она обнимала меня, и я ощущала, как её холодные пальчики наполнялись моим теплом. В эти мгновения по моему телу проходило желание прижать её к себе, но я держала себя в руках, улыбаясь и не подавая вида.
Она каждое утро при встрече прижимала меня к себе и целовала в щёчку, вскользь касаясь щекой моих губ пристально заглядывая в глаза и смотря на мою реакцию. В это мгновение моё дыхание всегда убыстрялось, и кровь начинала бурлить в моих жилах, руки не хотели отпускать её из мимолётных объятий…
Я не могла понять, как в такой хрупкой девушке сочетались: небесная красота, божественный голос, грация, терпение, благородство и сила…

…В последний день, мне передали, что моя тренировка отменяется, так как инструктор повредил ногу и если я согласна заниматься с другим тренером, то могу продолжить свои занятия. Отрицательно отреагировав на это предложение, я еле выпытала у хорошего знакомого Кэт (хоть здесь её связи пригодились) корпус и номер комнаты в посёлке для персонала.  Бродя между маленькими повторяющимися улочками, я наконец-то нашла нужный мне дом. Впустив меня и показав нужную мне комнату, незнакомая женщина быстро удалилась.
Стоя в проёме и заперев за собою дверь, я смотрела как Клэр с забинтованной ногой и надетыми наушниками, лёжа на диване, производила движения руками под ритмичные удары музыки. Её гибкое тело красиво извивалось в такт доносящихся до меня звуков. Открыв глаза и увидев меня, она как всегда обворожительно улыбнулась, протягивая мне руку и убрав плеер в сторону, позвала к себе. Я, немного стесняясь, села на краешек её постели, но она так жадно обняв, прижалась ко мне, как будто мы не виделись целую вечность, хотя с нашей последней встречи прошло каких-то 8 часов.
Её холодные пальцы касались моих волос, шеи, пробегая по мочке уха, я видела в  глазах неизгладимое желание чего-то неизведанного и завораживающего.  Мы сидели, не моргая, вглядываясь друг в друга. От растерянности я хотела прошептать ей что-то не связанное, но в это самое мгновение она притянула меня к себе и долгим сладким поцелуем перемешала всё в моей голове. Комната куда-то поплыла, сердце готовое вылететь из груди трепетало как пламя от свечи.
«Клэр, моя Клэр, моюшечка моя, как я давно этого ждала!» - кричала моя душа, разрывающаяся от счастья и неутолимого желания целовать и ласкать её тело.
Под мелодичные звуки наши руки, переплетаясь, напоминали две ивы, немного покачивающиеся от небольшого ветерка. Осыпая друг друга жадными поцелуями, мы  растворялись в этом облаке наслаждения, сбросив свои одежды. Кожа дрожала под кончиками пальцев при каждом касании. Выныривая из океана чувств и хватая воздух, мы снова погружались в бездну блаженства. Моя сказочная наездница словно расправляла крылья и парила в воздухе в моих объятьях. Поочерёдно достигая горных вершин, выходящий из нас нескончаемый нектар любви, стекал по нашим телам горячими струйками…
Получая небывалое удовлетворение от всего происходящего, мы не заметили, как подошёл поздний вечер. Мне никуда не хотелось уходить, ведь рядом со мной находилась та, с которой мне было хорошо и легко, о которой я бредила, все эти дни с самого начала своего долгожданного отпуска. Ощущение одного целого с ней не покидало меня.
- Спи, моя сказочная наездница! – прошептала я ей на ушко и прижала к себе.

…Не смотря на все предрассудки общества, моральные устои, законы природы два обнаженных женских тела, чуть прикрытые простынёй, наполняли комнату божественными ароматами под названием «Любовь»…

***
- Алло! Я слушаю! – тихо шептала я в трубку, чтобы не раздражать коллег по работе.
- Я сегодня вечером приезжаю! Ты рада? Я так соскучилась! Жить без тебя не могу! – услышав её родной голос в трубке, я ничего не могла на это ответить, ком стоял в горле то ли от радости, то ли от неожиданности.
- Конечно, рада!!! Приезжай! Я обязательно встречу! – вырвалось из моей груди и сердце заколотилось так, что мне казалось, что окружающие все стали смотреть на меня и прислушиваться ко всем словам которые я говорю. А мне было всё равно, что они обо мне сейчас думают. Мы с ней одно целое в этом безумном мире…

PS: Я люблю и любима, чего и вам всем желаю!!!! Найдите своё счастье, не смотря на все запреты общества и предрассудки. Ведь на эту землю мы пришли, чтобы радоваться каждым прожитым мгновением, любить и дарить свою любовь! Человек не должен быть один!

Март 2013 – январь 2014 годов
Елегриг.