Откровение

Диана Фокс
Без тебя так ужасна ночь.
И не дает покоя утро.
Мне только рядом с тобой хорошо,
Только рядом с тобой уютно.

Ты меня извини, если слишком надменна
И груба иногда бываю.
Но скажу тебе откровенно:
По тебе безумно скучаю.

В одеяло закутает ночь,
Подарит зима безразличие.
Потолок сговорился со стеной
И давит своим грубым величием.

Погаснут к утру фонари,
Утоплю себя в чашке чая.
Только ты не сгорай, а гори.
Ты - частичка небесного рая.

За окном моим спят снегири,
А на ветках комьями снег.
Стынет чай, как моя душа.
Ты – мой бесконечный грех.

Ты отрада моя, моя боль.
Ты весна моя в этой зиме.
Ты мне душу свою открой,
Я ее сберегу в себе.

Я ее буду греть, ты знай.
Буду раны ее лечить.
Сотворю в ней прекрасный май.
Дай мне тайны ее постичь.

Я зашью ее плотным узлом.
Убаюкаю ночью, согрею.
Мне так мало тебя порой.
А при встрече, как девочка, млею.
Ты прости за мое откровение.
Мне порой тебя не хватает.
Ты подбрось в меня несколько дров.
Без тебя мой костер потухает.

Я хочу для тебя кем-то быть.
Человеком, что сердцу дорог.
Я тебе обещаю, что мы,
Может быть, увидимся скоро.