Мои экспромты 21-30

Валентина Юрьева-50
на «Влюблённый слон» (Виктор Молчанов)
http://www.stihi.ru/2012/05/28/3409
***
Сижу, улыбаюсь...
             Забавно: полёты на крыльях любви!
А это ведь вовсе не крылья, а уши слоновьи мои!
Они подросли от признаний любимого мною слона,
теперь мы от счастья летаем! Похоже, сошли мы с ума!)))

____________________________________________________
На «Только слова...» (Светлана Дружининская)
***
То, что предано забвенью, здесь прочту, в стихах подруг!
Мысли вытащу из тени, будто выскажусь я вслух,
Будто стану чуть моложе, пусть не телом, так душой,
И словами растревожу чей-то дремлющий покой!)
____________________________________________________

на «Аннушка» (Владимир Войтенко)
http://www.stihi.ru/2014/01/09/4886
***
Какой талант! Строкой ...одной, другой...
Крадётся мыслей ряд - за слоем слой,
И сразу столько чувств... - картина,
где видим шаль и Фею Аннушку нагой...
и шёпот: "Ах! Солги мне, милый!"

___________________________________________
на «Последний штрих» (Александр Костюшин)

Наша жизнь продолжается в детях,
внуки чаще наследуют нрав...
И, родные черты отыскав,
через пару десятков лет
скажет с гордостью внук:"Я... - в деда!
Я такой же, как он - ПОЭТ!"
_____________________________________________
на «Предновогоднее шуточное...» (Раиса Зимина 2)

Дед Мороз хорош на славу -
С балалайкою на "ты",
песни русские по нраву
для гуляющей толпы!
Два притопа, три прихлопа -
"веселись, честной народ!"
Пусть завидует Европа -
мы встречаем Новый Год!!!
________________________________
На «Не все так просто...» (Стииф)
http://stihi.ru/2013/03/29/9645

Мой вариант:

Друзья мои! Но мы же в виртуале!...
И за мужчину я скажу вначале.
***
Никто не видит слабость духа, плоти...
Скажу я милой, что и мне охота
Свой долг отдать и что..."люблю..."
Ну... где же ты?... Прости..., я сплю...
Хрррр...
-------------------------------
***
Ответ от неё!

Ах, так! Он снова спит, храпит!!!
Вновь не оплаченный "кредит"!
С утра возьмусь, милок, за скалку:
Пирог, ватрушки, слойки, сдоба...
И долг потребую...! И чтобы
Сначала - долг, потом рыбалка!
____________________________

Кире Крузис
***
О, если б все поэты так умело
владели словом мудрым смелым,
и с юмором, и с рифмой редкою на "ты",
приятно было бы вкушать нам их плоды!
_____________________________________

Частушки
***
По реке плывёт ЛЮБОВЬ -
чувство наше бывшее.
Унесло, представьте, вновь
"стены" вместе с "крышею"!

По реке плывёт печаль,
а куда - неведомо...
Мне милёнка очень жаль -
не кормлю обедами!

____________________________________

Виктору Колесникову 6
***
"Красиво жить не запретишь",(С)
И пусть я дедушка для внука,
Но молод я, такая штука,
В душе моей и блажь, и тишь,
Люблю свой возраст, будто друга!
Люблю шалить с подружкой Старость,
Хи-хи, ха-ха мы с ней вдвоём,
а если выпьем, то споём,
ещё нальём, чтоб станцевалось!))



__________