25. 11. 2013 Перо ангела

Мехди Эбрагими Вафа
Жил-был маленький мальчик!
Он любил летать во сне. Каждый раз, закрывая глаза перед сном, он представлял себе высокие горы, бескрайнее небо и простор. Пролетая между вершинами гор, он всегда смотрел вниз и видел там маленькое озеро. Он каждый раз подлетал к берегу, садился на траву и разговаривал с цветами, которые были необычайно красивые и издавали прекрасный аромат.
Это было только его место. Кроме него и горного ветра там никогда не было никого.
И этот волшебный полет повторялся каждую ночь, пока на улице за окном пел ветер, играл с деревьями дождь или укрывал землю снег...
Но в один из дней мальчик решил не доставать подушку из шкафа и скорее заснул, чтобы снова вернуться в свое тайное место.
Открыв на утро глаза, он понял, что сегодня не видел озеро, не ощущал ветер в крыльях и чувствовал аромат цветов.
Он сел у окна, закрыл глаза руками и заплакал.
Приближалась ночь.
Осторожно подойдя к шкафу, он открыл дверь, посмотрел на подушку и сказал: прости меня!
Подушка молчала.
Хорошо, - сказал мальчик и отправился снова спать.
И в эту ночь он снова летал.
Утром он долго думал, и не знал, как ему поступить. Когда наступил вечер, мальчик бережно достал подушку из шкафа, принес ее на кровать, положил рядом и обнял.
Подушка молчала.
Прости меня, - сказал он в тишине, - я был не прав. Ты дарила мне то, что никто не может мне подарить кроме тебя. Я думал, что я умею летать, но оказалось, что все это возможно, но только , когда ты рядом!
Он уткнулся в подушку лицом и шептал что-то, шептал... пока не уснул.
Ветер за окном гнал тучи, листья кружились в вальсе, а малыш сидел на берегу любимого озера и смотрел вверх. Он был счастлив, что сейчас он здесь, что забыты все ссоры, и что облака , солнце, вершины гор и деревьев снова его друзья!
Как Вы думаете, каким образом подушка смогла помочь мальчику летать?
Может, подушка была наполнена волшебными перьями? Может любимая мама сидела по ночам возле малыша, клала свою руку на подушку и шептала: расти мой малыш, спи крепко мой родной и пусть тебе приснится счастье. А может, среди всех перьев в подушке, одно перо было, упавшее из крыла ангела? А может, мальчик вовсе и не летал, и это всего лишь подушка подарила ему нежность и уют? А возможно, это просто моя фантазия…